статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
CONVERTER
интервью
интервью по маэtриалам журнала new empire в июне_1999 года

Converter очень быстро выделился из репертуара групп Ant-Zen и взорвался, как атомная бомба в верхних слоях атмосферы. На вопросы отвечает Scott Sturgis, хозяин проекта (июнь 1999 года).


Мы уже довольно долго ничего не слышали о Converter со времён Coma-LP и конечно Shock Front. Как долго существует Converter? Расскажи об истории проекта.

Я начал работу над проектом Converter сразу после того, как закончил альбом Pain Station Disjointed где-то в марте 1998. Я и до этого хотел начать параллельный проект, но всё времени не хватало. Я точно знал, что это должно быть что-то в направлении noise, но не знал что конкретно, пока не познакомилсмя с материалом, изданным различными проектами под маркой Ant-Zen.

Какой проект ты теперь считаешь своим основным? Converter или Pain Station? Почему они издаются на разных издательствах (Ant-Zen и COP)? Есть ли ещё проекты?

Оба проекта в моих глазах абсолютно равны. Конечно, если бы вы спросили, над каким проектом интересней работать, то я бы упомянул Converter. А что касается разных издательств, так это потому, что я обратился с разными проектами в разные издательства. Конечно, Converter принадлежит Ant-Zen, потому что именно Ant-Zen сделал его таким, каков он есть в настоящий момент. Фундамент для нового проекта заложен, но не могу поклясться, что он когда-либо увидит свет. Начальный материал для него записан. На этом вся информация исчерпывается.

Какое у тебя оборудование? Я слышал, что его немного. Как тебе удаётся достичь такого богатого звучания ограниченными средствами? Некоторым нужны сотни слоёв и множество железа для такой музыки.

Хе-хе. Ну, возможно. У меня единственный сэмплер Ensoniq ASR-10. Новые альбомы Converter и Pain Station записаны прямо из линейного выхода этого сэмплера на цифровой магнитофон. Всё это с помощью одного сэмплера. У меня ушло довольно много времени, чтобы наловчиться пользоваться им. Не думаю, что до конца использую все его возможности. Я работаю на Ensoniq ASR-10 последние пять лет.

Альбомы Converter вполне подходят для клубного исполнения, но многие ди-джеи расстраиваются по поводу того, что большинство композиций начинаются после нятиминутного вступления. Если ты не делаешь музыку для клубов, то каково назначение твоей музыки?

Нет, я не пишу целеустремлённо клубный материал. Мне нравятся трэки, действие которых разворачивается напротяжении длительного времени. Бывают трэки, для которых нормально стремительное вступление в ритм, однако большинство из них медленно набирают обороты. Не могу сказать, что у Converter есть какое-то стремление что-то заявить. Просто я, делающий шум, музыку. Поэтому всегда будут трэки, подходящие для клубов и те, которые там никогда не будут звучать. Это просто не то, о чём я думаю, когда сажусь за музыку.

Ты много слушаешь Rhythm Noise? Что ты думаешь о других проектах под маркой Ant-Zen? Например, Imminent Starvation?

Да, я в основном слушаю Rhythm Noise вещи. Я всегда был поклонником музыки, которая базировалась на мощном ритме. Поэтому музыка Converter настолько зависит от ритма. Imminent Starvation оказал сильное влияние на Converter. Думаю, что Imminent Starvation пока остаётся моим любимым проектом. Что касается Ant-Zen, то я не слышал ни одного альбома под этой маркой, который бы мне не понравился, как бы это нелепо не звучало. Есть вещи, которые мне нравятся больше остальных, но всё, что выходило из-под Ant-Zen 100% качественный продукт и я счастлив быть частью этого семейства.

В твоей музыке используются несколько сэмплов с речью. Что они обозначают? Разве для электронной музыки не стало плохим клише использование таких сэмплов? Из каких фильмов они взяты?

Не думаю, что эти сэмплы несут особую смысловую нагрузку кроме того, что некоторые из них имеют прямое отношение к названием композиций. Например, сэмпл в Cannibals "all obsessed with the taste of flesh" натолкнул меня на идею назвать трэк соответственно. Вот так просто. Эти сэмплы, независимо от того, насколько их использование является клише, я употребляю потому, что считаю их довольно забавными. Некоторые из них взяты с компакт-диска с сэмплами, который я приобрёл. Думаю, что они из фильмов 50-60 годов. Они просто оказались под рукой на этом диске. Для меня такая головная боль подключать цифровой магнитофон к видеопроигрываталю и самостоятельно записывать сэмплы с фильмов, которые к тому же ещё надо брать напрокат, что я этого почти никогда не делаю.

Как ты вышел на контакт со Stefan Alt ?

Я просто написал ему письмо и спросил, не могу ли я выслать ему кое-какие вещи для прослушивания. Он был очень любезен со мной.

Некоторые группы и проекты на индустриальной сцене разделяют идеи крайне-правого политического толка и используют символику и лозунги периода фашистской Европы. Что ты думаешь на этот счёт? У тебя был опыт общения с фашистами или фашистской идеологией? Может быть, в музыкальной области?

На самом деле у меня нет абсолютно никакого мнения на этот счёт, а в жизни я лично никогда не сталкивался с этим. Фашизм никогда не оказывал на меня никакого влияния.

Твоя музыка и стиль довольно агрессивны. Считаешь ли ты, что агрессивная музыка порождает агрессию?

Думаю, что это возможно. Но то, насколько далеко заходят такие агрессивные проявления зависит от стабильности слушателя. Я обожаю агрессивную музыку, но не теряю контроль, когда слушаю её. Не думаю, что музыка далжна нести ответственность за такое поведение.

Какие музыкальные альбомы оказали на тебя влияние в жизни?

О нет. Их почти невозможно перечислить. Я даже не вспомню все. Ну, попробую. Вот, в случайном порядке:

242: Geography & Front By Front;
XMTP The Killing Had Begun;
Sonic Youth S/T;
Ministry Twitch и Land of Rape & Honey;
Skinny Puppy Mind: The Perpetual Intercourse;
Butthole Surfer Locust Abortion Technician;
Scratch Acid Greatest Gift;
Body Rapture Vol. 1;
Ant-hology;
Imminent Starvation Human Dislocation;
Suicide Commando Construct/Destruct;
Nitzer Ebb Belief;
Tom Waits Mule Variations

Это то, что я смог припомнить.

По материалам New Empire, 1999





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице