Fiction
Non-Fiction — не тот альбом, который вы ожидали услышать. Psychopomps,
известные своими дерзкими текстами и агрессивными электронными аранжировками,
изменили своему звучанию. Я слышал, что они искали новое издательство для готовящегося
альбома, и теперь понимаю, почему. Потому что группа более не укладывается в
ряд коллективов с характерным для Zoth Ommog звуком. В альбоме
бросаются в глаза рoковые приемы, обилие акустических гитар, отсутсвие эффектов,
мягкий голос. Все еще присутствуют электронные элементы, но они погребены под
доминирующими вокалом и гитарой.
Falling начинается с ординарных звуков гитары, комбинаций легкого электро-ударного
ритма и приглаженного вокала. Такая композиция (как и весь альбом) могла прозвучать
в эфире какого-нибудиь заурядного радио, и остаться без внимания.
Во время прослушивания The Infinite Road на память сразу приходит Seal,
особенно в части вокала. Опять же, никаких электронных изысканий, а голос подчеркивается
инструментальной партией.
В трэке Sweet Taste of Love присутствует отличный техно-ритм, хорошо уживающийся
с вокалом Jesper на фоне гитары.
Вещь I Love You Love Me Love состоит из шепчущего вокала и звуков, как будто
"отозванных" из 60х годов.
Почти полностью инструментальная Black-Out завершает диск.
Справедливости ради, должен заметить, что песни в исполнении Jesper
очень заразительны, и я время от времени обнаруживал, что невольно подпеваю
ему. Хочется верить, что такая смена стиля связана с осознинием общего застоя
в творческом росте группы. Надеемся, что этот альбом явится всего лишь отправной
точкой по направлению к более тяжелой элетронной музыке, за которую фаны полюбили
Psychopomps. Суд все еще надеется оправдать подсудимого.
по материалам Industrial Bible |
|