Интервью журналу Sonic Boom с Necrofix записано по e-mail 28 сентября
1997 года
Как сформировалась группа?
Мы познакомились в остинском университете
(Техас). Мы оба учились в классе композиции электронной музыки и были единственными
студентами, интересовшимися более агрессивной стороной электронной музыки.
Все другие были крассическими или джазовыми композиторами. Среди них мы были
белыми воронами, и все время терзали наших сокурсников своими шумовыми композициями.
Мы оба получили на экзаменах самые высокие оценки, думаю, потому что делали
вещи, которые радикально отличались от тех, что писали другие студенты. Вот
с тех пор мы и дружим.
Как появился контракт с Metropolis Records ?
Собственно говоря, мы были последними, кто об этом узнал. Двое из наших фанов
узнали об их намерении и сообщили нам. Оказывается, об этом писали в Industrial
Nation в интервью с Dave Heckman из Metropolis . Отвечая
на вопрос о перспективах, он сказал, что собирается подписать контракт с некой
группой из Остина, которая называется Necrofix. Вот так новость была
для нас! Но потом, конечно, мы с радостью согласились. Мы выслали Дейву promo-CD,
потому что нам и нашим фанам надоело записываться на кассетах.
А сколько из того, что вышло на Metropolis Records ,
уже было на той демо-записи, что вы выслали несколько лет назад?
Около трети из тех вещей, которые появились в релизе от Metropolis .
Хотя, по нашему мнению, многие композиции из не вошедших, были достойны этого
диска. Во время переговоров с Metropolis уже после подписания контрактов,
мы договорились, что фирма будет получать преимущественно новые записи. Думаю,
они остались довольны тем, что мы сделали.
Как учитывалось ваше мнение при выпуске альбома на Zoth
Ommog ? Насколько я понимаю, они изменили обложку.
Мы даже не сразу узнали об этом. В Metropolis нам сказали, что
Zoth Ommog хочет лицензировать альбом, в основе которого будет наш промо-CD,
подготовленный для Metropolis . Мы до последнего момента не были
уверены, что Metropolis согласится лицензировать его, потому что
там в большинстве своем еще не опубликованные работы. Что касается оформления
вкладыша, то Metropolis выслал весь макет и необходимые иллюстрации,
попросив ничего особенно менять. По-немецки это, похоже, звучит как: "Поменяйте
весь дизайн, поставьте свое лого где только можно, и обязательно поменяйте шрифты".
Они даже убрали логитип нашего издателя, что по-настоящему расстраивает. Так
что, наше мнение никак не учитывалось.
Кто занимается оформлением ваших альбомов и сайта?
Все дизайнерско-оформительские работы для web-страниц выполняет Bildeaux,
а Rich обеспечивает техническое обслуживание. Мы просто взяли элементы
оформления из альбома, которые нам прислал Shawn Kavanaugh и попытались
сделать web-страницу, которая бы с одной стороны, напоминала об этом альбоме,
а с другой - давала представление о наших планах. Оформление страницы вызвало
огромное количество положительных откликов. Единственная проблема - это то,
что она не слишком быстро открывается из-за большого количества графики. Но
мы надеемся на ISDN, так что как-нибудь переживем. Мы уже наполовину закончили
подготовку нового сайта, где будет собираться информация о других группах.
Вкладыш для альбома оформил Shawn Kavanaugh, выразив в художественной
форме свои впечатления от музыки на диске. Мы ему сказали - делай так, как ты
считаешь нужным. Потом вместе со Scott Crosier обсудили и утвердили окончательный
вариант дизайна и размещения элементов.
Как получилось, что Вас пригласили сыграть эпизодическую
роль в Austin Stories на MTV?
Ну, я бы не назвал это ролью, но Bildeaux и Jordan действительно
появились в массовке в одной сцене. У нас хорошие отношения с исполнителем одной
из главных ролей Brad "Chip the Wonderboy" Pope в шоу. Он нас туда и направил.
Он также повесил наш рекламный постер на съемочной площадке, на стене квартиры,
где происходит действие. Предполагалось, что зрители начнут обращать внимание
на него где-то после шестого появления в кадре. Нам пришлось получить разрешение
у Metropolis на его демонстрацию в программе MTV. Две песни были написаны
в квартире, где шли съемки. Bildeaux ночевал там, когда ему негде было
жить. Как бы то ни было, шоу с нашим участием выйдет в эфир 15 октября. Мы будем
присутствовать в сценах вечеринки. Bildeaux одет в белую мексиканскую
рубаху, на голове — коричневый берет, а Jordan будет в красной юбке и
короткой белой блузке. Мы изображаем подвыпивших ребят, которые валяют дурака.
Во фрагменте нет музыки. Но интересно, сколько из тогого, что было отснято,
останется в кадре.
Как вам нравится работа над ремиксами?
Я люблю заниматься ремиксами. Увлекательно
взять песню и переделать ее в нечто соврешеннно иное. Невозможно предсказать
результат. Все зависит от того, на какие идеи вдохновит тот или иной трэк.
Может получиться или noise, или techno, или вызывающий головную боль шум.
Как такие разные по музыкальному стилю композиции оказались
в однм альбоме?
Отчасти потому, что это песни разных
периодов, созданы на протяжении около 8 лет. Другая причина — мы не любим
долго работать в одном направлении. Предпочитаем дерзать, ставя перед собой
творчески сложные задачи и работать в широком спектре музыкальных направлений.
Скучно повторять одну вещь снова и снова, как это делает большинство современных
музыкантов. Кроме того, в каждом случае мы начинаем с нового, специально подобранного
набора сэмплов, а не просто надоевших ударных или низких клавиш.
Что ты можешь сказать о ваших побочных проектах (Digit
и Burn)?
Это те проекты, над которыми мы работали, когда выслали CD в Metropolis.
Digit создан совместными усилиями нескольких музыкантов города. Он более
рок-ориентирован. Мы просто получаем удовольствие, играя рок "живьем". Burn
- группа, состоящая из Clay Campbell, который раньше был в Skrew
и Mike Riggs из Skrew и Prong. Кроме того он играл с ребятами
из Nails. Мы работали вместе над двумя-тремя песнями в части программирования
и структуры. А Burn — это то, из чего она состоит. Действительно, забавная
смесь.
Что еще помимо музыки финансово поддерживает Necrofix?
Мы работаем в одной из фирм, занимающихся
программным обеспечением. У нас есть реальные возможности хорошо заработать
в пяти-девяти местах. Если бы приходилось делать музыку ради денег, то ничего
бы не вышло. Нам работа помогает также и в том смысле, что, будучи независимыми
от результатов продаж альбома, в музыке мы можем, черт возьми, делать то,
что нам вздумается. Надеемся, что фаны снисходительно отнесутся к нашим экспериментам.
Хотя, по правде говоря, мы выплачиваем солидные долги за то, что куплено в
кредит.
Кто оказал решающее влияние на вашу музыку и лирику?
Да, по-моему, никто. Когда-то мы слушали Wax Trax! и Skinny Puppy,
в конце 80-х и начале 90-х. Но постепенно мы перестали слушать весь Industrial
подряд. Это нам помогает отгородиться от влияния других групп. Что касается
выступлений на сцене, то мы многому научились от таких групп, как Burn
или Terminal 46; много дал недавний тур Bildeaux с 16 Volt.
Все эти три группы по-настоящему мощные и знают, что публика хочет слышать и
видеть.
Вам не надоело сравнение с the Mentallo & the Fixer?
Нигде, кроме вашего журнала, мы с этим не сталкивались. Думаем, наша музыка
совсем не похожа на эту группу. Мы их вообще не слушаем. Последнее, что мы слышали
- Where Angels Fear To Tread. Несмотря на личное знакомство с Gary
и Dwayne уже около 5 лет, мы никогда не обсуждаем музыку и не делимся
идеями. Они бы, наверное, попадали со смеху, услышав о таком сравнении. Сравнение
с Mentallo & the Fixer, или с кем бы то ни было, это выглядит так, как если бы вам
сказали, что журнал Sonic Boom очень напоминает Industrial Nation.
Нас сравнивали, по меньшей мере, с десятком
других групп. Невозможно, чтобы не было ничего общего, хотя бы с одной группой
из такого большого списка. Уверен, что в музыке Necrofix есть какие-то
элементы, напоминающие об этих группах, но наши записи не звучат как заимствованные
или ворованые. Думаем, что некоторые слушатели просто сбиты с толку, потому
что мы производим музыку, которая вызывает массу ассоциаций. Это не то что
старое немецкое дерьмо, которое народ продолжает покупать сегодня.
Кто еще, кроме вас двоих выступает на сцене?
У нас есть еще один клавишник Jordan, барабанщик Sugar. Когда
исполняется Nord, Rich играет, а Bildeaux поет и нажимает на сэпмлер
ногами. Иногда, мы приглашаем музыкантов со стороны, в зависимости от того,
в каком городе выступаем.
Планируется ли тур для раскрутки нового альбома?
Не сейчас. Нам бы для этого пришлось
уйти с работы или брать отпуск. А такое положение не может длиться больше
недели. Если бы это не отнимало столько денег, тогда конечно. Мы можем сделать
выездное шоу, если оно обещает сборы. Однажды мы ездили на выходные в Кливлэнд
на фестиваль Cycon One, где хорошо повеселились.
Какая композиция Necrofix тебе нравится больше
всего?
Они все занимают особое место в наших сердцах, потому что были созданы в разные
периоды. Bildeaux любит Split Apart, Tears, и Beyond Recognition, Rich
предпочитает City of Ash и Passion's Folly. Замечательно то, насколько все песни
различны. Все трэки присучтствуют в клубных программах, даже эта дурацкая Techno
song.
по материалам Sonic Boom - 1997 |
|