статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
CUBANATE
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью
инфо
cubanate

Marc Heal, Phil Barry

Marc Heal - вокал
Phil Barry - гитара
GR1 - клавиши и ударные
Steve Etheridge - клавиши и ударные

сентябрь 1992   группа Cubanate формируется с составом в 4 человека - Marc Heal (вокал), Phil Barry (гитара), Graham Raynor (клавиши и ударные) и Steve Etheridge (ударные). Результат первого сеанса в студии - Autonomy, Switch и неопубликованная версия Revolution Time. в качестве прлдюссеров выступили Doug Martin и Marc Heal.
октябрь 1992   студийнные демо-версии Junky, Sucker и Forcefull
ноябрь 1992   первое выступление на Eurobeat 2000 в Лондоне в качестве подогрева к Sheep On Drugs
январь 1993   группа в списке перспективных на 93й год по признанию Simon Prices. Он пишет: "Большинству групп требуются годы для признания, но Cubanate на своем счету имеет только три концертных выступления, и уже..." Записаны Kill or Cure и Exert/Disorder
февраль 1993   небольшое турне по Великобритании, включая выступление в Манчестере с Sheep On Drugs. Записаны Body-Burn и Blackout
март 1993   подписан договор с германской фирмой Dynamica на проведение концерта в Hard Club в Лондоне
июнь 1993   Julian Beeston (ex Nitzer Ebb) обрабатывает Bodyburn
август 1993   Bodyburn становится синглом недели в различных чартах. Raynor и Etheridge покидают группу. Julian Beeston временно заменяет их на концертах в Германии
сентябрь 1993   в Европе представлен альбом Antimatter. Virginia Black из Melody Maker пишет: "Cubanate залазит в сознание железной рукой по самый локоть, парализует волю и заставляет плясать под их дудку, бессовестно упиваясь своей властью над вами."
февраль 1994   записан сингл Metal
май 1994   объявлен выход сингла Metal. Metal становится синглом недели на Melody Maker. Jenifer Nine называет Metal слишком стильной и крутой музыкой для фильма, который никто не сможет сделать достойным такого трэка
сентябрь 1994   закончена запись альбома, который решили назвать Cyberia
ноябрь 1994   Обширный тур по Великобритании и Ирландии с поддержкой Carcass. Сопровождался почти смертельной опасностью для Cubanate из-за его слишком провокационного электронного звучания
декабрь 1994   представлен сингл Oxyacetelene. Опять становится синглом недели. Критика: "Trent Reznor сдох бы ради такого сингла"
январь 1995   в эфире "Радио 1" в передаче Rock Show ведущий Bruce имел неосторожность объявить в эфире, как он считал, домашний телефон Marc Heal. А это был неправильный телефон, как и поступок ведущего
февраль 1995   в Америке наконец-то выходит Antimatter, вызвав бзрыв критических выступлений
апрель 1995   Cubanate в составе огромного тура по Германии
июнь 1995   Cubanate участвует в проекте Cyber-Tec c двумя ремиксами композиции Let Your Body Die. Достигнуто соглашение с Dynamica о записи третьего альбома
сентябрь 1994   Marc Heal заканчивает свою работу в проекте Ashtrayhead, который можно описать, как техно-версия похожего по содержанию Revolting Cocks. Дата выхода пока неизвестна
октябрь 1995   общеевропейский тур с поддержкой Front Line Assembly
ноябрь 1995   первый в истории Cubanate тур по США
март 1995   выходит новый сингл Joy


обзоры
interference

Cubanate Interference CoverНа этот раз Cubanate дважды идет на осознанный риск: подписав контракт с американской Wax Trax!, и осмелившись на серьезные стилистические изменения в новом альбоме. За основу взят Drum'n'Bass вперемешку с расплывчатой гитарой и громогласным криком Marc Heal. Это уже не тот Cubanate, который ожидали услышить поклонники хитов электро crossover типа Body Burn или Oxyacetelene. Cubanate практически вывернулся наизнанку, оставив для узнаваемости несколько гитарных ритмов и нагромождение вокала. Альбом просто стал бельмом на глазу индустриальной музыки. Не знаю, поощрать ли его за такие откровенные инновации, боясь отвергнуть ваше внимание от него с первой же песни. В некоторых трэках лирике отдано откровенное предпочтение. Мне нравятся такие композиции, как Internal в основном за клавишные и возрастающее давление ударных, и Horsetrader за мощный вокал, но я отказываюсь понимать абсолютную пустоту вещей типа An Airport Bar.

Все равно вам необходимо лично составить мнение о радикальных изменениях, представленных Cubanate. Они могут прийтись вам по душе.

по материалам Sonic Boom
Cubanate опять вступает в борьбу в 1988 году полностью пересмотрев свое звучание под новым углом. По-прежнему присутствуют вокал, стремительная гитара, танцевальная электроника, но что отличает их на этот раз, так это непонятно откуда появившееся пристрастие к брейк-бит и drum'n'bass.

Interference — это новый, вызывающий оцепенение сознания, альбом из 10 трэков, в котором объеденены вышеупомянутые элементы. От первой до последней композиции охватывают слушателя ажиотажным ритмом, вокалом а ля песок по бумаге, и тяжелой смесью электроники с гитарой. Брэйкбитовское начало в первой композиции должно было оповестить всему миру о том, что Cubanate вторгается на новую территорию. Переполненный тестостероном голос Heal очень удачно звучит поверх гитарного баритона и массивного слоя ударных, создавая абсолютную атмосферу безысходности. Breakbeat значительно укрощён, гитара не настолько тяжела, а вокал на несколько тонов ниже. Композиция Ex больше приближается к trip-hop trance, подготавливая слушателя к гибриду брейк-бит/металл - песням Other Worlds и Voids (техно композиция, призванная засавить каждого из нас признаться в тайном поклонении стилю).

В целом в альбоме почти нет слабых мест, а переходы от трэка к трэку хорошо продуманы. Если вы думали, что Cubanate была тяжелой группой, то вы просто не слушали Interference. Альбом призван вызвать заслуженное признание у публики и самую высокую оценку, на которую расчитывает проект.

по материалам Industrial Bible

Старый Cubanate: метал плюс тяжелое техно

Новый Cubanate: метал плюс тяжелый jungle

Вот, в принципе, и все, что вам нужно знать про новый альбом. Если вы знакомы с их творчеством, то понимаете, что в любом амплуа ребята способны качественно вырасти. На самом деле альбом весьма хорош. Такой смеси oldwave, металл-industrial, и чего бы то ни было я не слышал со времен... со времен... Psalm 69, разве что.

по материалам Grinding Into Emptiness
barbarossa

coverУспевая демонстрировать на концертных выступлениях то, что он, возможно, является самым большим злюкой среди своих соратников по жанру, мистер Heal продолжает замешивать техно-ритмы на гитаре, умудряясь добавлять некоторые новые концепции в свои композиции, тем самым давая понять, что не собирается удовлетворяться достигнутым и увлекаться самотиражированием. К примеру, заглавная композиция имеет некоторые особенности, наводящие на мысль о Clock DVA. Вокал уже не так лезет наружу, а несколько отдалился, тем не менее, продолжая играть отведенную ему главную роль. Альбом по-прежнему наполнен ритуальными барабанными ритмами, обеспечивая характерное звучание. И, верьте мне или нет, но интенсивность трэков доведена до предела, и вам не удастся уйти от желания вернуться к альбому неоднократно.

по материалам Sonic Boom

Industrial, металл, техно. Вот то, что англичане Marc Heal и Phil Barry приготовили в качестве сырья для своего третьего полноформатного альбома. Ребята объединили эти совершенно самостоятельные стили в музыку, которая заставляет встряхнуться сознание и тело. Клавиши — чистой воды электроника, гитара — инструментальная сталь, ритм — стопроцентное техно. В других руках такая смесь оказалась бы смертельной, но для Cubanate это ежедневная работа.

по материалам Industrial Bible
antimatter

Cubanate Barbarossa CoverИнтенсивная гремучая смесь Industrial с поддержкой гитары, и ритмом, заставляющим биться сердце с возрастающей частотой до полной остановки.

Группа, возрастом без году неделя, которая сумела реализовать свои оригинальные идеи и невероятные способности, производит на меня чертовски хорошее впечатление. В то время, когда поздние представители индустрии могут лишь плоско копировать достижения своих предшественников, Cubanate без проблем переворачивает представления о танцевальной культуре в жанре.

Интересно, что диск выходит под маркой Machinery, которая имеет право на распространение альбома по США. У группы есть все возможности для роста.

по материалам Sonic Boom


интервью
интервью для cyber-tec productions 9 апреля 1996 года

Интервью дано представителю Cyber-Tec Productions 9 апреля 1996 года


Marc Heal (from Cyber-Tec Records official page) После Barbarossa уже назначены какие-нибудь туры или запись синглов?

Мы планируем совместные выступления с Pitch Shifter со взаимными ремиксами на LA2 в июне, но точной даты пока сказать не могу. Еще мы будем выступать с поддержкой Young Gods в июле. Это все известное мне на сегодня расписание.

Значит, по Европе пока никаких поездок?

Планы на Европу есть, но пока очень расплывчатые. Скорее, после публикации сингла к альбому.

Уже отобран клип к композиции Joy?

Для Joy не планируется никаких клипов, но для следующего сингла — да.

Когда ты начал писать музыку? И если можно сказать в двух словах, как бы ты описал свою жизнь на сегодня?

О, это долгая история. Не уверен, что смогу отделаться парой фраз. Сначаля я купил синтезатор в 1982-ом году, когда был еще ребенком. С детства считал, что мне надо заняться собственной бандой. Ну, вы знаете, как это случается, когда хочется заниматься абсолютно всем. Сказать по правде, я не ожидал никаких серьезных результатов от Cubanate до последнего момента, тем более, не думал, что моя деятельность будет иметь ценность с музыкальной точки зрения. Я просто делал то, что мне нравилось. Много времени проходит, прежде чем решаешься показать публике что-нибудь стоящее. Что касается Cubanate, то я начинаю отсчет ее существования с лета-осени 1992го.

Ты давно знал Phil? Где-то я читал, что вы встретились в клубе или вроде того, а потом что? Просто поговорили и "слушай, может банду сделаем", так?

Мы одновременно пришли к одной идее. Я привнес электронную часть, синтезаторы, программирование, сэмплинг, поскольку мои познания в этой области хороши, но мне всегда не хватало гитары для превращения техно в тяжелое техно. Тут появляется Phil. Он участвовал во всяких приближенных к року бандах, но это начало ему надоедать, все чаще появлялся интерес к электронике. Честно говоря, это было удачное совпадение. Люди с правильной идеей в нужном месте в нужное время. Сложно сказать, какова вероятность встречи двоих только потому, что они думают об одном. Но, с другой стороны, только чистое провидение руководит миром. Phil отличный рок-гитарист и я благодарен ему за его способности.

Несмотря на свои способности он, тем не менее, не пытается лидировать утрированным присутствием лихих гитарных соло.

Нет, но что интересно, с гитарой он может вытворять невероятные вещи. И я его не останавливаю в желании вставить гитару в ту или иную часть композиции, но эти "лихие соло" утомили нас обоих, особенно его. Поэтому мы не идем в направлении устаревших догм.

Я заметил, что вы пользуетесь популярностью в основном музыкальных ревью Kerrang, а также признанием в рок-шоу на Radio One своего сингла Joy. Но вас когда-нибудь признавали в техно-тусовках? Или они более замкнуты на чистоте жанра и игнорируют ваши эксперименты?

Не уверен, что в этом дело. Скорее все из-за культурного слоя, который мы представляем, и записывающих студий, услугами которых мы пользуемся. Под марками Dynamica и Modern Noise выходят в основном группы, базирующиеся на роке. Поэтому, по воле организаторов и промоутеров мы всегда считались выходцами из рок-сообщества. Вот на кого надо возложить ответственность за пассивность со стороны техно-ориентированной прессы. Но я думаю, что наш следующий альбом исправит положение вещей.

Значит, концепция уже готова?

Да, но в свете вышесказанного, мы еще подумаем, под чьей маркой выходить. Смена издателя обязательно приводит к манере, в которой наша работа будет преподнесена публике. В качестве очевидного примера могу припомнить Prodigy и Chemical Brothers, использующих нашу идею трехлетней давности — скрещивание гитары с электроникой, но выходящих под традиционно "танцевальными" марками.

Интересно наблюдать как Prodigy двигаются по напрвлению к чему-то вроде легкого Industrial, что открывает путь к большой аудитории.

Абсолютно согласен.

Какую музыку ты слушаешь дома?

Я никогда не отвечаю на этот вопрос, и не потому, что пытаюсь быть загадочным. Дело в том, что Cubanate делает нечто новое, пытаясь ломать барьеры между разноплановой музыкой. И, если я сейчас начну перечислять, что я предпочитаю слушать, или оказавших на меня влияние исполнителей, некоторые окажутся введены в заблуждение или станут жертвами самовнушения. Боюсь, что если, например я скажу, что послушиваю hard techno, то какой-нибудь читатель из числа, скажем фанатов Motorhead скажет: "Что за мать вашу! Я не собираюсь его слушать!" И тому подобное. Поэтому я не распространяюсь на эти темы, да и людям так легче.

Я знаю, что в радио-шоу вы вступаете в полемику с некоторыми слушателями, и дело доходит до употребления сленга. После этого были даже случаи угрозы смертью. Ты все еще получаешь их? Они не заставляют тебя отступить и с мыслью: "Да ну его, этот чудак просто чекнутый".

Да, было однажды сообщение на автоответчике:"У твоей матери есть член, а у твоего отца - пизда, и они трахают друг друга в задницу". Не самая оригинальная теория моего происхождения, из всех посланий, которые я обычно получаю. Они вызывают у меня исключительно приступы веселья.

Они все еще достают тебя?

Уже поменьше. Но еще желающие есть. Но уменьшение активности я связываю с переездом и сменой телефонного номера. Я только что дал интервью журналу Terrorize, по рейтингам которого мы оказались самой ненавистной группой у его читателей уже на протяжении второго года! Это хорошо. Мы любим популярность.

Ну чтож, успехов. Уверен, у вас все получится.

Спасибо за понимание.

У вас было выступление с Numan в Southampton?

Было в Southampton, Guildford и планируется в Hammersmith Odeon.

Чем вы так расстроили местных фанов?

У Numan действительно довольно странная публика. Они очень тяжелые. На первом выступлении они были слегка вялые, хотя вообще-то они намного более агрессивны. На следующем концерте в Guilford с предыдущего выступления из зрителей почти никого не было, поэтому все прошло отлично. Я даже удивился. С любопытством заглядываю вперед. Пытаюсь убедить Gary в необходимости сделать несколько ремиксаов для нового альбома. Наши миксы Gary Numan могут получиться очень интересными.

Я слышал, что перед концертом в Southampton тебя убедительно просили не говорить ничего, вроде: "Да кто, мать вашу, вы такие?!" и вообще не травмировать публику. Было такое?

Они, кажется, собирались, но ничего так и не сказали. Да, я так сказал. У Numan фаны весьм неблагодарные. Им подавай либо Gary, либо ничего. Слишком уж преданные. А я, во первых, всегда был большим поклонником разнообразия в пристрастиях. Во вторых - откровенным человеком. И никогда себе не изменял!

А что заставило тебя сказать эту ("Who the fuck are you?") фразу? Может, это просто озарение гения после нескольких глотков...

Честно, не момню! Сложно теперь сказать с чего там все началось. Я прикалывался насчет своей гениальности и все такое, и, короче, завелся, ну и... Я просто собирался спросить: "Кто вы на самом деле есть?" или вроде того, а это выскочило само по себе автоматически.

Ты больше не планируешь совместных поездок с Carcass?

Да наплевать (смеется). Хорошее было решение взять нас в этот тур. Кто-то говорил мне, что на этот раз они берут какую-то другую банду, и это странно, потому что Carcass обычно сопровождают известные группы. Лично мне понравилось работать с ними. Меня не беспокоит агрессивная публика, меня не возбуждает обожающая публика, но я не могу терпеть, когда они просто стоят, словно сделаны из пластелина. В этом случае я начинаю задумываться над тем, что я делаю - когда нет никакой реакции, это просто утомительно. У нас такого уже давно не было.

Когда я наблюдал твое выступление в Manchester (с Carcass), ты готов был обнять каждого, кто вскарабкивался к тебе на сцену из зала!

Ну, это как раз было из тех выступлений, которые мне не понравились. В Bradford все было более враждебно и жестко, но в этом чувствовалось уважение. В Manchester к публике, которая пришла ради Cubanate, было отвратительное отношение. Если в меня кидают бутылки — это нормально, но я ненавижу, когда жертвами становятся невинные зрители шоу. Невольно становишься причиной чьих-то неприятностей, вот о чем я говорю. Я не люблю таких проявлений и считаю их типичным примером умственной ограниченности.

Ты участвуешь одновременно в Cubanate, Ashtrayhead, Cyber-Tec. Ты не чувствуешь "растроения" между этими самостоятельными пректами, или они наступают друг другу на пятки?

Они только в зародыше. Я отказался от концертов в мае и июне из-за графика в студиях. Глупо было соглашаться на такие совершенно разные пректы. Но у меня никогда не было мысли перекидывать содержание Cubanate на Cyber-Tec или что-то в этом роде. Что мне в этом всем нравится, так это работа с разными людьми. Работать с Jean-Luc — настоящее удовольствие. У него отличный голос и небезразличное отношение к каждой песне. Это хорошая поддержка, особенно после того, как проторчал месяц в студии над альбомом. Что касается Ashtrayhead, то он планировался как развлечение, возможность посмеяться, эдакий черный юмор.

Что-то вроде прощения самому себе за звонок на порно-телефон?

Ну да, то есть, своего рода индульгенция за пристрастие к порно, вуайеризму там и все эти дела. Осуществлять проект очень весело. С нетерпением жду завершения альбома.

Проект будет жить долго или планируется только один альбом?

Дождемся результатов, посмотрим кто че скажет, а там видно будет. Если народ скажет: "Чем, твою мать, Marc ты там занимаешься?", тогда, возможно, и не будет больше никаких альбомов. Ну а если всем понравится, то сделаем еще альбом. Рискованная затея. Все таки, это больше шутка, чем серьезный расчет на какую-то карьеру для проекта. Лично мне он дает возможность оторваться в разных мрачных шуточках.

Насчет Cyber-Tec. Все три человека в группе поют...

На четырех трэках, которые мы записали на сегодня, я только подпеваю где-то на фоне. На этом пока мое участие в вокале заканчивается. А кто выхватит основной микрофон и выкрикнет к окончанию альбома что-нибудь, я не знаю. Должен сказать, я сразу был против такого объединения. Мне приятно участие в этом проекте, тем, что меня не интересуют здесь лидирующие позиции. Не волнует, какой кусок пирога я получу за фоновый вокал, лишь бы не стать причиной ссоры двух банд. Кроме того, Jean-Luc становится визитной карточкой и заслонять его просто нелепо. Мой голос - собственность Cubanate, а это уже другой вопрос. То же касается Ged и Crisis NTI. Jean-Luc без сомнения знаком с предметом лучше, чем я, и нутро подсказывает, что мне лучше не соваться, а там посмотрим.

Ты хочешь сказать, что уже подготовленные материалы больше соответствуют голосу Jean-Luc?

Тем не менее, пока рановато прогнозировать, кто из нас троих будет определять звучание альбома. Не забывайте, что по большому счету, мы еще и не начали работу над первым альбомом.

Пока только четыре трэка?

Да, это результат нашей пробной записи, своеобразный общий знаменатель. За этим последует подписание контракта, дальнейшая работа в студии. Вот эта последняя часть меня больше беспокоит. В Cubanate тоже бывают трения, но у нас есть за плечами три альбома, мы умеем находить общий язык, знаем друг друга, как взаимодействовать. B Cyber-Tec нам только предстоит этому научиться.

Когда ты работаешь с Phil, вы одновременно принимаете участие в записи, или поочередно добавляете свое?

По-разному. В Barbarossa многое получилось не совсем профессионально из-за нехватки времени. Залетает в студию: "Ты что-нибудь написал, Marc?". "Нет". Тут мы на скорую руку начинаем лепить куда-то синтезатор прямо в студии. Но большинство трэков били заранее продуманы, окончательная доработка и микширование проводились в рабочем порядке в студии вдвоем. Не думаю что Cubanate мог бы существовать без Phil, а он не смог бы работать один. Это совместный труд.

Какие планы на следующий год?

Завершить этот чертов Ashtrayhead и оглянуться. Cyber-Tec объявит о выбранном издателе, и, если все пойдет по плану, мы начнем работу над альбомом в июле-августе. Думаю, что с него мы начнем. Про Cubanate тоже станет известно после того, как разберемся с издателем. Наше трехлетнее сотрудничество с Dynamica подходит к концу, и надо решить, то ли продолжать контракт, то ли переходить к другим. С Barbarossa заканчиваем через пару месяцев, и после Cyber-Tec, в сентябре начинаем новый альбом Cubanate.

У тебя есть любимый трэк из Cubanate?

Хороший вопрос. Никто не спрашивал.

Несмотря на единую философию, Antimatter почти полностью отличается от Cyberia, который в свою очередь совсем не похож на Barbarossa. Вы прошли огромный путь.

Хотелось бы так думать.

Если бы все альбомы и синглы были похожи на Antimatter, слушатели просто сдохли бы от тоски. Но ваше развитие очень динамично.

Согласен. Ты меня подкупил. Для меня любимой песней останется Angeldust.

Говоря про песню, ты имеешь в виду лирику?

Да уж, когда поешь, особенно, когда ты должен петь песню сотни раз, появляются те, которые принимаешь ближе к сердцу. Angeldust, похоже, одна из них. Еще по прежнему люблю Oxyacetelene, есть еще парочка, которые мы никогда не исполняем вживую, как, например, Human Drum, которую я и не пытался спеть на концертах. Может, поэтому она мне и нравится. Из нового альбома... не знаю. Нравится Why Are You Here?, ну и собственно Barbarossa.

Когда ты говоришь про многократное исполнение, не устал ли ты от Body Burn до смерти?

Вообще-то нет.

Сколько раз ты ее исполнял?

Однажды я пытался посчитать. Сотни раз за три года. Но откровенно говоря, на долю Autonomy пришлось больше. Я ее пел с самого первого выступления с Sheep On Drugs. А Bodyburn просто приятно исполнять, наблюдая, как люди оттягиваятся под нее. Бывает, что в каком-нибудь захолустье, типа Калифорнии, выступаешь, и видно, что про банду никто ничего не знает. И сотня-другая начинает подпевать, только услышав Dodyburn или Oxyacetelene, а их то уже все знают. Я просто балдею от такой реакции. Песня превращается в наркотик, который необходимо принимать.

по материалам Cyber-Tec Records Site. 1996





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице