статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cephalgy
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
WUMPSCUT
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью

СCЫЛКИ:
    wumpscut de >>
    wumpscut official >>
    wumpscut germania >>

инфо
wumpscut

Rudy Ratzinger, признанный музыкальный гений, в одиночку возродивший умирающую немецкую электро-сцену начала 90-х по-своему уникален. Конечно, сам он склонен утверждать, что не заслуживает такой чести, переводя стрелки на Claus Larsen из Leather Strip, своего личного вдохновителя. и возлагая на него ответственность за так называемую "музыкальную революцию".

Как бы то ни было, вклад Руди в развитие электро-сцены можно без преувеличения назвать феноменальным. Под именем Wumpscut он выпустил четыре полноформатных альбома и несколько синглов. Его композиции вошли в бесчисленные сборники. Кроме того, он участвовал в проекте "remix wars" с другой немецкой группой Haujobb. Недавно Rudy основал две студии - Beton Kopf Media, в которой записываются его собственные материалы, и Mental Ulcer Forces, где он продюссирует проекты других музыкантов, в основном Noisex (проект Raoul Revere). Тем временем Wumpscut каждым новым альбомом доказывает, что предела совершенству не видно.

1999


обзоры
totmacher

coverСразу бросается в глаза отличная идея зациклить гитарный сэмпл в исполнении Sabrina Setlur и "скрестить" его с характерным звучанием Wumpscut. Rudy вернулся.

Totmacher устанавливает новые стандарты в танцевальном жанре. Выдержанная атмосфера песен Wumpscut, продуманная лирика и хорошо структурированная композиция делают свое дело.

На сингле предствавлено множество ремиксов в исполнении Forma Tadre, Covenant, Haujobb, Cleen, Notstandskomitee, Suicide Commando, Infact, VNV Nation, FAV, B-Ton-K, Jugend Staat, Puls, Dr. Mabuse, Aghast View и Noyce. Всего 19 трэков, а разделены они между собой речевыми сэмплами из немецкого фильма 'Der Totmacher', рассказывающем о серийном убийце по имени Harmann. Кроме того, все песни вместились на 2 диска.

Наиболее интересным на наш взгяд является микс в исполнении Forma Tadre, потому что сильно отличается от оригинала. Обработка Suicide Commando звучит традиционно. Но настоящий сюрприз преподнесли VNV Nation со своим noise ремиксом. Jugend Staat принадлежит танцевальная композиция. В целом второй диск более нойсовый, чем первый.

Содержание дисков представляет из себя набор из 17 ремиксов одноименного трека, исполненных группами Forma Tadre, Covenant, Haujobb, Cleen, Suicide Commando, Infact, VNV Nation, FAV, B-Ton-K, Notstandskomitee, Jugend Staat, Puls, Dr. Mabuse, Aghast View и Noyce, плюс оригинальные, альбомные версии Totmacher в начале каждого диска.

Как и в случае с недавним релизом Front 242 Headhunter 2000, данный сборник можно смело считать посвящением немецкому музыканту. Но пусть вас не смущает тот факт, что в основе всех ремиксов лежит одна и та же песня. Все слушается очень интересно и даже на одном дыхании, так как приглашенные команды действительно постарались и создали очень разные композиции. Кажется, что артисты решили превзойти мастера, и надо сказать, что на примере трека Totmacher многим это даже удалось.

Конечный результат — превосходный срез electro-noise-indusrial музыки конца 90-х. Опять-таки, если сравнивать Totmacher с не менее представительным четырехдисковым синглом 242, то мы не мешкая отдаем свой голос в пользу Wumpscut. Первый релиз более кибернетичен, более жесток и более развлекателен, если хотите.

по материалам New Empire

embryodead

coverДесять характерных трэков, выполненных в стиле noise+мелодия. На этот раз не все песни покрыты брутальным мраком. Есть и просветления. Оформление обложки для компакта принадлежит J.E.Wagner, который попытался отобразить мироокружение мервого эмбриона, что должно быть в музыкальном плане темой всего альбома. На сегодняшний день это лучший альбом Rudy Ratzinger.

по материалам New Empire

boeses junges fleisch

Признаемся, в свете наших последних увлечений интеллектуальным industrial и power rythmic noise мы уже были готовы с почестями отправить ветерана Rudy Ratzinger на пенсию, не ожидая услышать на его новом диске ничего экстраординарного. Мы ошибались! По нашему мнению, новый альбом Wumpscut явил индустриальному миру лучшую на сегодняшний день запись артиста. Наши германские коллеги вообще впали в состояние эйфории и поспешили окрестить Boeses Junges Fleisch гениальным альбомом, но мы не будем заходить так далеко в своих оценках. Скажем лишь, что запись действительно впечатляет и каким-то мистическим образом не выпускает из своих объятий. Что ж, пришло время подробно проанализировать альбом:

Wolf — масштабный трэк с размахом многомиллионной театральной постановки. Индустриально-симфонический боевик, вдоль и поперек пересеченный фирменной электроникой Rudy, содержит такие эффектные моменты, от которых мурашки по коже бегают и внутри все как будто обваливается. Трек развивается в среднем темпе, но при этом он весьма танцевальный. А чего только стоит смертельная, зловещая лирика!

Totmacher — композиция стартует с печально красивого проигрыша и вскоре исступленно разрывается мясистой плотью киллер-трека. Индустриальный, ведомый истерзанными битами ломоть кошмара, который пытается проявиться наяву. Один из потенциальных клубных хитов.

Ich Will Dich — самый сильный номер в альбоме. Бесконечный танцевальный ритм. Возможно, это будет самый популярный клубный хит ближайшего полугодия. Немедленно захватывающая мелодия и гениально простой текст-считалочка, который очень легко напевать. Симфоническая тема постоянно присутствует на втором плане, а на передовой пируют ритм-последовательности и сэмплированные басы. Женские стоны и вздохи оргазмического происхождения дополняют и без того потрясающую картину. Настоящий хардкор.

Flucht — электронная мясорубка на захваченном монстрообразными ударными трэке с кричащей синтезированной сигнализацией и дьвольским вокалом Rudy. Бит раздает хлесткие зуботычины безостановочно. Добавьте сюда еще сэмплы из фильма Чужой 3, и перед вами предстанет наикровавейшая панорама! Песня изготовлена по спецзаказу поклонников самого жестокого и брутального электро. Прямо брейкбит какой-то, но с характерной готической мелодикой и богатой всевозможными кибер-пассажами милитаристской электроникой. Не без эпического размаха, надо заметить.

Hexentanz — ломаный noise-industrial-dance в духе продукции под маркой Ant-Zen. Вокал отсутствует. Несколько непривычно слышать это в исполнении Wumpscut, но Rudy отлично справился с задачей и подтвердил свой класс и в этой области. Нам понравилось.

Draussen - гармонии, обширные инструментальные отступления, плачущие виолончели. Комок подступает к горлу. Мелодика а ля Depeche Mode, но с более сокрушительным ритмом. Черная опера? Здесь нет вокала, и не совсем ясно, что Rudy хотел сказать этим трэком, но судя по музыке, много чего.

Ewig — слишком жестокий трек. Индустриальное ледовое побоище. Наслушавшись такой музыки, впору нанести визит к лор-врачу.

Vergib Mir — яркий образец постапокалиптических видений Rudy Ratzinger. Очень достойный трэк, в который мы "въехали" где-то с третьего захода. Также очень жестокое содержание, но, в отличие от предыдущей песни, он влечет к себе подобно статуе из 'Восставших из ада 3'.

Sag Es Jetzt — также один из лучших трэков альбома, представляющий вокальный дуэт Rudy и Lilli Stankowski. Спокойный, красивый, убедительный, немножко готический и в меру танцевальный. Этакий "белый танец" по-черному.

Sehnsucht - великолепное завершение диска. Еще один несомненный клубный хит. В этой инструментальной композиции проявляется вся суть Wumpscut с его мрачной философией и умением создавать неповторимые шедевры.

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета

music for a slaughtering tribe

coverЯ впервые услышал о Wumpscut из рекламного буклета Metropolis Records, который сулил интересное звучание проекта, но я решил отнести эту сентенцию на склонность любой рекламы к преувеличению. Позже, очутившись в магазине, я все-таки положился на свое настроение и приобрел их диск.

Первые же две композиции полностью меня поглотили. Вокал Rudy слегка рассеян и хорошо сочетается с непостоянным ритмом. Его музыка - это идеальный пример слияния индустриального отчаяния и готической эмоциональности.

по материалам New Empire
wreath of barbs

coverОдин из наиболее ожидаемых альбомов этого года для многих и для меня в частности. Wreath of Barbs. Кольцо варварства, которое нас окружает. Как намекнул сам Rudy Ratzinger (основатель и единственный постоянный участник Wumpscut, а также одна из наиболее культовых особ на мировой dark electronics сцене) в последнем интервью - Wreath of Barbs — это круг примитивной электронной музыки (и, по всей видимости, не только), который нас окружает.

Альбом нельзя назвать лучшим или худшим релизом Wumpscut. У Wumpscut всё несёт "божье благословение". Все альбомы наделены концепутальными идеями и уникальными электронными решениями. В свое время в середине 90-тых Wumpscut сделал революцию на dark electronics/gothic/industrial сцене. И, что самое поразительное, Wumpscut продолжает технологическую революцию каждым новым альбомом. Как первый (Music For A Slaughtering Tribe (1993)), так и последних три альбома (Bunkertor 7 (1995), Embryodead (1997), Boeses Junges Fleisch (1999)) окончательно укрепили за Wumpscut статус короля dark/goth electronic сцены.

А новый, пятый по счету, альбом Wreath of Barbs (2001) только отмёл все сомнения недругов о возможном творческом истощении группы. Составляющая музыки та же: смесь goth synth, dark / cold wave, dark electro, ebm и все менее заметных industrial-элементов. Wumpscut — гениальное балансирование на грани всех этих стилей. Это официально. А эмоционально — музыка Wumpscut это падение в пропасть подсознания, смерчь эмоций, от которых можно временно потерять связь с миром. Вселенная полная отчаяния, ярости и боли. Имен для сравнения Wumpscut с кем-либо нет. Сравнивать просто напросто не с кем. Но есть последователи: Hocico и также Anaest, Infact, Remyl (группы с собственного издательства Rudy Ratzinger'а - Mental Ulcer Forges).

Можно попробовать сказать, что на альбоме есть три супер-хита: открывающая, жуткая своей сокрушающей силой и злостью Opening the gate of Hell, следующая за ней полная отчаяния Deliverance и Christfuck - заледенелые слезы души и, с моей точки зрения, лучший трек альбома. Попробовать сказать можно потому, что все песни в альбоме — одна цепкая линия силы и энергии. "Война - лекарство против морщин" (В. Цой). Как неоднократно отмечал Rudy Ratzinger, вся музыка, да и жизнь Wumpscut — война. Война с окружающим серым и банальным миром. И лекарство против морщин один раз и навсегда.

Это свершилось! Злобный немецкий гений выпустил в свет долгожданный новый альбом. Я ждал многого, хотелось чуда, но услышанное превзошло все ожидания. Удивительное сочетание агрессии и тончайших атмосфер, холодных синтетических мелодий и искорёженного вокала. Соединение узнаваемых "фирменных" ходов и совершенно новых идей. Звук стал на порядок качественней (недаром Руди Р. на своём официальном сайте хвастался всеобъемлющим обновлением аппаратуры).

Хотелось бы выделить заглавную композицию. Это настоящий шедевр, становящийся в один ряд с Is It You и Die in Winter. Рекомендуется поклонникам Wumpscut и тем, кто любит dark electro не за истерию и перегруженные бас-бочки, а за холодную, спокойную бесчеловечность.

Vitaliy "Stranger" Fedun, по материалам Ukrainian Gothic Porta
the mesner tracks

coverС 1991 года Wumpscut выпустили 10 альбомов и синглов. Первым был альбом The Mesner Tracks, который состоит из различных трэков, ранее опубликованных на демо-кассетах и сборниках. Некоторые немного переделаны.

Восьмиминутная вещь Mother (Maternal Instinct) начинается с ведущего ритма, на который потом наслаивается замысловатый синтезатор и готическая мелодия. Где-то на пол-пути возникает вокал Rudy, который перейдет в нетронутый эффектами голос. Инструментальная композиция War Combattery 2 (Fixed) являет из себя воинственный ритм и соответствующие электронные изыски.

Вторая половина альбома менее интенсивная, но более мрачная и мелодичная.

по материалам Industrial Bible
bunkertor 7

coverЭтот альбом необычен тем, что по сей день считается лучшей работой сольного проекта Wumpscut. Он состоит из 12 трэков и не имеет слабых мест.

Вступление переходит в клубный хит Torn Skin. Сэмпл в начале композиции, по словам Rudy, принадлежит его подруге. Вся вещь сопровождается сильной партией синтезатора и жесткими ударными.

Заглавный трэк Bunkertor 7 исполнен на немецком языке. В нем рассказывается о сейном убийце, который пиршествует в заброшенном бункере. Мрачная атмосфера успешно достигается музыкальными средствами.

Наиболее удачной представляется вещь Capital Punishment (Высшая мера наказания). Она начинается с мягкого вокала, который постепенно переходит в рассеянный, а затем, после великолепного перехода превращается в типичный для Wumpscut трэк с жесткими ударными, качественными басами и клавишными.

На диске есть специальная инструментальная версия Thorns.

Альбом легко выдерживает многочисленные прослушивания по сегодняшний день.

.

по материалам New Empire
born again

coverСпустя полгода после Embryodead, группа выпускает свой новый альбом Born Again, который состоит из 14 трэков ремиксов, большинсвтво из которых взяты из Embryodead, и некоторых, ранее не издававшихся.

Есть на этом диске нечто, достойное упоминания: версия Thorns с женским вокалом, сотрудничество с Raoul (из Noisex) в ремиксе Wumpsex и ремикс трэка Vaporize. Wumpsex оказался таким, каким его следовало ожидать - соединение угрюмого noise в исполнениии Noisex и характерной для Wumpscut электроники. В то же время обе группы как бы несколько повторяются, потому что ничего нового слушатель здесь не заметит.

Thorns (Distant Vocals Version) стал большим сюрпризом. Мягкий женский вокал только утвердил меня в мысли, что начинать похвалу альбому стоило с этого трэка.

Инструментальная композиция Man’s Complete Idiot выделяется зловещей, мрачной электронной аранжировкой с минималистскими сэмплами, как будто выделенными из drum and bass.

Rudy сумел сделать себе имя в очень короткий период, и после прослушивания альбома становится понятным, чем выделяется его музыка.

О господи!! Неужели техно вирус заразил даже Rudy Ratzinger и его електронное творение Wumpscut? Похоже на то. Однако, стоит заметить, что в техно-изысканиях он изменяет себе на так откровенно, как, например Haujobb своим альбомом ремиксов Matrix. Здесь он пользуется своей традиционной практикой "сменить ритм и добавить парочку новых трэков". Представлены 6 песен из Embryodead, но исполненных с использованием приемов техно beat. В записи диска всместе с Rudy принимали участие Aghast View, Brain Leisure, Noisex, B-Ton-K и Haujobb.

Ремикс песни Angel в исполнении Brain Leisure настраивает на танцевальный ритм. Версия Bunker Tor 7 (Bunker Gate 7) весьма нехарактерна для него и вызывает удивление. Два трэка, над которыми работал DJ Dead можно встретить только на 600 экземплярах. Aghast View полностью переделал свое "домашнее задание", оставив от немецкой версии лишь несколько узнаваемых сэмплов и звуки хора.

Большим сюрпризом оказался ранее не публиковавшийся трэк Vocal Version of Thorns, где Rudy исполняет вокальную партию вместе с девушкой, и все это без рассеивания голоса!

по материалам Industrial Bible
embryodead box set

coverДиск 1 - Embryodead

После почти бесконечного ожидания Rudy вложил Embryodead в руки жаждущих фанов. Ожидания оправдались. Ходили многочисленные слухи о радикальном изменении звучания группы, но когда я начал слушать диск, сомнений не оставалось - это Wumpscut. Без всякого сомнения, Embryodead на сегодняшний момент самый качественный альбом, не говоря уже о потраченных усилиях на концепцию оформления и всего альбома в целом. Музыка и лирика предельно темные.

Первая половина альбома наделена очень агрессивной музыкой, в то время как вторая часть медленне по ритму, но не менее мрачная по содержанию.

Композиция Golgotha, которая обращается к теме распятия Христа, наполнена враждебным ритмом рассеянных ударных, интенсивным синтезатором и надрывающимся вокалом. В заглавном трэке используется более привычная структура с неровным ритмом и устрашающим пением. Симфоническое начало в Down Where We Belong быстро уходит на второй план, уступая место острому как бритва вокалу Rudy. Slave to Evil содержит в себе явные элементы noise-industrial (а ля Suicide Commando и Dive) наряду с немалой долей EBM, что делает композицию танцевальным трэком. Влияние noise распространяется и на War, темная апокалиптическая песня с интенсивной электронинкой и пульсирующим ритмом. С композиции Is It You начинается менее насыщенная часть диска, когда ритм замедляется, а вокал Rudy перестает доминировать. Мимолетные как ветер звуки сменяются пением хора. В таких вещах отчетливо заметно влияние Claus Larsen из Leather Strip. В трэке Pest вокал прерывается, придавая композиции по-демонически убедительное звучание. Rudy продолжает манипулировать со своим голосом в Womb, исполняя тект от имени нерожденного эмбриона, который осознает свое положение, и по-детски, но с интонациями привидения, пытается спорить с собственной матерью. Используя такое разделение альбома на две части, Rudy успешно добивается эффекта запоминающегося, мрачного, темного и пугающего присутствия.

Диск 2 - Music For a German Tribe

Диск составлен из 8 трэков со старых альбомов, но перезаписанных с использованием немецкой лирики. Вот список этих вещей: 1) Sonlent Grun 2) Schmarzer Tod 3) Sag Warum 4) Berflucht Bis Thr Berhungert 5) In Der Nacht 6) Kreig 7) Strib Im Winter 8) Schaltet Den Schmerz 2lb

Ничего, кроме нового подхода к лирике, в песнях не содержится. Это неплохое дополнение к альбому Embryodead. Думается, что для тех, кто не говорит по-немецки, диск представляет из себя не более, чем коллекционную ценность. Песни хорошо прослушиваются не более одного раза, но не могут соперничать с вещами из Embryodead.

Упаковка этого набора из двух компактов заслуживает упоминания. Коробка сделана с ипользованием изрядного количества металла. Сами компакты уложены в папку из плотной, фактурной бумаги черного цвета. Имеется буклет, полный жутких иллюстраций и текстов песен к обоим дискам. В комплект включены постер, разные наклейки, металлический значек, нашивка и майка 'Embryodead'. Майка выполнена в оливково-зеленых тонах с портретом Rudy на лицевой стороне, и расписанием концертов на спине. В целом этот набор очень даже стоит тех денег, за которые он продается.

по материалам Industrial Bible
music for a slaughtering tribe 2

coverСегодня это прозвучит странно, но предполагалось, что Music for a Slaughtering Tribe II будет издан ограниченным тиражем. Тем, кто, возможно, еще не знает об этом, скажем, что сейчас Wumpscut — одно из наиболее заметных явлений на электро-индустриальной сцене.

Rudy представляет лучшую группу направления Apocolyptic-Ebm, а его первым альбомом был MFAST. Он намного более агрессивен, зол и стремителен, чем Bunkergate 7 или Embryodead. Альбом звучит как более жесткая версия Dried Blood или Gammorah. И, если мне не изменяет память, то именно после этого альбома его активно стали сравнивать с Leather Strip, особенно в таких композициях, как On the Run.

Первый диск из набора представляет из себя переиздание альбома Music for a Slaughtering Tribe, и содержит оригинальную версию ультра популярной Music for a Soylent Green, а также несколько трэков, ранее не изданных в американском релизе упомянутого альбома. Ничего нового, но мы говорим о классическом альбоме. То, ради чего стоит покупать набор — это второй диск. На нем представлены ремиксы трэков из первого альбома. Haujobb в своей обработке Soylent Green игнорирует вокал и заменяет оригинальный ритм на брейк-бит. Brain Leisure как обычно импровизирует.

Я настоятельно рекомендую всем фанатам Wumpscut приобрести релиз, независимо от давности, еще и потому, что это прекрасный урок истории развития группы.

по материалам Grinding Into Emptiness


интервью
интервью по материалам industrial bible
Интервью опубликовано в журнале Industrial Bile.

Похоже, тебе нравится издавать альбомы ограниченными тиражами. Почему?

Многие находят удовлетворение в приобретении таких копий. В дальнейшем такая практика будет распространяться только на специальные издания, как, например Embryodead Box.

Будут ли такие издания переиздаваться в будущем?

Когда я говорю "ограниченный тираж", то имею ввиду именно это.

С чем связана задержка в выходе альбома Electrocution?

Его выход по-прежнему задерживается. Мне ещё предстоит прослушать версию ремиксов в исполнении Brain Leisure, добавить вокал, провести ряд подготовительных работ, а только потом можно будет говорить о тираже.

Ожидается ли тираж в Штатах?

Почти все альбомы Wumpscut лицензированы для выхода на Metropolis.

Какова реакция слушателей на Embryodead?

Пока вроде все довольны. Количесво поклонников увеличивается даже в США. Я еще не слышал ни одного отрицательного отклика. А вы?

Вы считаете альбом лучшим на сегодняшний день?

Одним из лучших.

Насколько он сравним со следующим релизом Boeses Junges Fleisch?

Boeses Junges Fleisch будет исполнен в совершенно другом ключе, но, будьте уверены, я не отступлю от типичного для Wumpscut звучания.

Каково значение проекта Wumpscut в твоей жизни?

Первостепенное.

Планируется ли сотрудничество с другими музыкантами для создания совместного проекта?

Время покажет.

Каков ваш опыт руководства BKM? Не доставляет ли вам больше головной боли собственная фирма?

Конечно, вести дела фирмы, отвечать на многочисленные вопросы, интервью и претензии бывает хлопотно, но это единственный способ держать руку на пульсе. Можно назвать это позитивным стрессом.

Ходят слухи, что к стандартному набору предметов с символикой Wumpscut еще планируется добавить часы. Может, еще какие-нибудь сюрпризы к рождеству?

Да, для Европы действительно планируется выпуск партии часов. А на праздник мы могли бы предложить свежезасушенный человеческий эмбрион, но не многие смогут позволить себе такое удовольствие.

Еще один слух: Wumpscut делает саундтрэк для фильма Alien: Resurrection. Это так?

Нет. Я только использовал сэмплы из Чужих-4, как это ранее делал Haujobb с сэмплами из другой серии.

Многие считают вас одним из самых влиятельных музыкантов в своем жанре. Помогает ли это в работе?

Это не имеет никакого значения.

Как много времени ты тратишь на написание каждого трэка?

Все песни требуют от музыканта осознанного вхождения в роль. В любом случае, каждая вещь имеет свой характер, как ребенок. И всех надо воспитать и взростить.

Многие не воспринимают ваши довольно дерзкие шутки. Говорят, что на некоторых майках вы печатаете предложение совершить виртуальное путешествие в страну Wumpscut, и некоторые звонили с просьбой продать им пару билетиков.

Да, обращаются те, в чьем лексиконе нет термина "виртуальный".

по материалам Industrial Bible
интервью в мае 1997 года

Интервью опубликовано в журнале Sonic Boom. Май 1997


После неоднократных попыток Kevin Congdon наконец выловил Rudy в его домашней студии, где тот уделил немного времени для небольшого интервью, несмотря на плотное расписание. Его ответы лаконичны. Чувствуется легкое раздражение к неожиданному гостю и желание поскорее вернуться к музыке.

Сколько времени вы работали ди-джейем? Что привело вас к созданию собственной музыки?

Я был ди-джейем несколько лет, и мне надоело предлагать слушателям чужуие произведения. Первые попытки делать собственную музыку относятся ко времени, когда я начал работать с Leather Strip.

Что представляла собой ваше первое музыкальное творение? Вы были довольны им?

Насколько я помню, первыми трэками были War Combattery и Pornography. War Combattery пользовался большим успехом в клубах южной Германии.

Как вы реагировали, когда в начале самостоятельной карьеры вас то и дело сравнивали с Leather Strip?

Сравнение с Leather Strip Клауса Ларсена для меня было честью. Теперь Wumpscut так сильно изменился, что нет нужды сравнивать эти два проекта.

Вы автор термина "Endzeit-EBM"?

Пришлось искать определение своему стилю в ответ на просьбы его сформулировать. Это утомительно. Я разделяю музыку только на хорошую и плохую.

Какой вы пользуетесь аппаратурой?

from official W Canadian siteВот список:

AKAI S 900, S1000HD, S1000PB, S3000 XL
KURZWEIL K 2000
WALDORF MICRO WAVE/PULSE/PULSE PLUS
EMU E64
DOEPFER MS 404
OBERHEIM MATRIX 6/1000
YAMAHA TMX/SY 55
ROLAND TR 808/909/MC 303/SH 101/D-50/JD-800/SH 3
SIEL KIWI
BIT ONE
KORG WAVESTATION/MS 20
ENSONIQ MIRAGE
KAWAI K4
SEQUENTIAL CIRCUITS SIX-TRAK
BRAINTEC TRANSISTORBASS 3
СLAVIA NORDRACK
MAM MB33
ACCESS VIRUS/MATRIX-1000 PROGRAMMER

Какой звучание вы уготовили для нового альбома Embryodead?

В Embryodead заметно развитие в сторону очищенных звуков. Наверное, сказывается влияние Haujobb.

Как возник первый сингл ремиксов с вами и Haujobb?

Автором идеи выпустить что-нибудь в таком ключе был Stefan Herwig из OffBeat. Проект был очень плодотворен, по моему мнению. В 1996 году это был один из наиболее популярных альбомов на :WUMPCAR: Я был так впечатлен версиями Haujobb, что разрешил им обработку Soylent Green и Fear in Motiona для Music For a Slaughtering Tribe II.

Намечаете делать новые ремиксы?

Возможно будут ремиксы трэков Suicide Commando и Velvet Acid Christ от Wumpscut.

Как возникла идея работать совместно с Raoul для релиза Noisex? Почему вы согласились петь в нескольких песнях?

Raoul Revere - мой близкий друг. Я попросил его дать мне несколько минималистских rhythm-and-noise циклов для дальнейшего использования. Первым альбомом Noisex был Out of Order, вторым будет Over and Out. А что касается моего вокала, то я пел ради развлечения.

Какие проекты кроме Noisex вы продюссировали?

Пока нет. На сегодняшний день пока достаточно тех ремиксов, которые я уже сделал. Я не намерен много заниматься продюсерством в будущем, потому что разыскивать жемчуг в грязи - неблагодарное занятие.

Насколько тяжело организовать собственную студию (Beton Kopf Media), даже для записи своих альбомов? И почему вы открыли студию Mental Ulcer Forges?

Beton Kepf Media создана исключительно для материалов Wumpscut, а Mental Ulcer Forces - для других музыкантов. BKM вести легко, так как записи Wumpscut продаются без всяких усилий.

Как Вы впервые "завязались" с Salt? Вы предлагаете Salt идеи по художественному оформлению проектов, или же он слушает музыку и иллюстрирует альбомы на свое усмотрене?

Salt - художник-исполнитель, а я решаю, какие образы использовать. Он мой близкий друг, и мы любим приглашать трупы день рождения.

Почему вы используете старые, в готическом стиле фотографии в оформлении альбомов? Они несут определенную смысловую нагрузку?

Вы еще когда-нибудь видели такой чудный труп, как на обложке Gomorra? Или на Bunker Gate Seven? У меня большая тяга к негативной эстетике.

Вы бы не хотели поработать с Майклом Джэксоном? Какую бы музыку вы написали?

Да, я бы написал музыку пластикового носа. Ха!

В одном из интервью вы восхищались фильмом Die Blechtrommel. Расскажите, пожалуйста, о чем этот фильм.

Сценарий принадлежит знаменитому писателю Gunther Grass. Это фильм о маленьком мальчике из Данцига, который решил больше не расти в шизофренической моральной атмосфере, царящей в обществе. Действие происходит во время Второй мировой войны. Вокруг одни нацисты, пытающиеся скрыть свои истинные намерения. Грандиозный фильм!

по материалам журнала Sonic Boom - 1997
интервью в апреле 1999 года

Интервью журналу Музыкальная Газета подготовлено 27 апреля 1999 года


Прошло совсем немного времени, и мы снова возвращаемся в мясную лавку баварского мастера апокалиптического хард-электро Rudy Ratzinger. На этот раз с нашими личными впечатлениями по поводу неоднократно прослушанных альбома Boeses Junges Fleisch и двойного сингла Totmacher, а также с эксклюзивным интервью, которое лидер Wumpscut недавно любезно дал авторам этих строк. Мы абсолютно уверены в том, что сегодняшний материал будет для вас, уважаемые поклонники, предельно информативным и интересным, ибо новые записи музыканта превзошли все наши даже самые смелые ожидания.

Вы полностью довольны своим новым альбомом Boeses Junges Fleisch или имеете некоторые критические замечания по его содержанию сейчас, когда CD уже выпущен в Европе и США и вы не можете ничего изменить?

Меня не волнует мнение критиков. Большинство из них судят не о музыке, а выплескивают наружу свои комплексы. О ком я проявляю заботу, так это о поклонниках. Они являются самой важной причиной создания любой музыки.

По крайней мере три составляющие вашей музыки очевидны: жесткие ритмы, зловещие симфонические ландшафты и мрачная лирика. Что из перечисленного дается вам с наибольшими и наименьшими усилиями?

Все элементы идут рука об руку. Чаще всего Wumpscut создается моим подсознанием. Я не могу сказать, что что-то дается мне легче, а что-то труднее.

Вы по-прежнему верите в силу своих слов, в силу своей музыки?

Да.

Возможно, вы расскажете нам о какой-нибудь наиболее странной реакции на вашу музыку?

Иногда я получаю почту от личностей с нарушением психики. Это очень странно.

Wumpscut имеет довольно большой фанклуб в Германии. Но что вы думаете о том, что вы являетесь идолом для самых горячих ваших фанатов? Не считаете ли вы, что есть что-то негативное в канонизации или это нормально для человеческой природы?

Идолы — нормальное явление для человечества. У меня нет никаких проблем, связанных с тем, что я являюсь идолом для кого-то. Но с другой стороны, я тем самым беру на себя ответственность. Поэтому стараюсь лично отвечать на каждое письмо своего слушателя. Люди извне находят себя в Wumpscut, и поэтому нужно поддерживать с ними контакт.

Давайте сравним электро-индустриально-готическую сцену с огромной "черной" театральной сценой... Какую бы роль на последней вы отвели для Wumpscut?

Судьи и исполнители приговора в одном лице. Ха!

Какие эмоции или чувства вы находите наиболее творческими и разрушительными?

Любовь и ненависть в обоих случаях.

Вы действительно полагаете, что сегодняшняя реальность окрашена в серые цвета?

Да, это так. Для очень многих людей. И все останется без изменений. Для очень многих людей.

Если исходить из идеи апокалипсиса, видите ли вы какой-либо смысл в существовании человека?

Нет. Вы должны найти смысл жизни, иначе вы обанкротитесь во всех отношениях. Обанкротитесь, как Господь в свое время.

Как вы думаете, полезно ли некоторым людям пройти через реальные боль и кошмары, чтобы изменилось их отношение к данным вещам?

Это не то что полезно, это просто необходимо. Каждый отдельный опыт должен быть пережит человеком.

В песне Flucht вы использовали сэмпл из фильма Чужой 3 Вопрос от фаната саги о Чужих: "Как вам понравился четвертый фильм серии Воскрешение Чужого?"

"Воскрешение Чужого" — это своего рода фильм в стилистике поп-арт и ничего более. Хотя я ничего большего и не ожидал от него. Великолепные образы, и не дешевые эскизы.

Вы сделали Totmacher (Убийцу) и его жертв главными "героями" вашго последнего двойного сингла. Да и новый альбом полон предельно мрачного материала. Не хочу сказать ничего плохого, и мне даже нравится все это (я ненормален?), но просто интересно узнать, почему негативные стороны человеческого эго так привлекают Rudy Ratzinger?

Я живу очень приятной жизнью и поэтому так интенсивно интересуюсь другими ее сторонами.

Хорошо, как вы думаете, кто или что выступает сегодня главным носителем зла на земле?

Человеческая доброта и ничего больше.

Что вы думаете о бомбежках НАТО в Югославии?

Они правы. Милошевич не может вести себя так, как ему захочется.

A баварское пиво по-прежнему самое вкусное?

Yehes!

Какую машину вы водите в настоящий момент?

Я не веду машину, я сижу напротив компьютера.

Пожалуйста, продолжите фразу: женщины, они...?

Прелестны, необходимы и мои.

Какую страну вы бы хотели посетить как турист?

Никакую. Только не как турист.

Чем для вас является общение?

Единственным способом выжить в этих страданиях.

Не чувствуете ли вы себя одиноким?

Нет, абсолютно нет.

Вы продолжаете ди-джействовать время от времени?

Нет, я слишком стар, чтобы повторяться снова, снова и снова и снова.

Сспасибо большое за ответы. Последний вопрос: "Согласны ли вы с утверждением Claus Larsen о том, что индустриальная музыка была рождена для андеграунда"?

Я бы лучше сказал, андерграунд был первым питомником для разведения индустриальной музыки.

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета - 1999
интервью в марте 1999 года

Интервью журналу The New Empire в марте 1999 года


Звучание нового альбома Eevil young flesh представляется нам достаточно традиционным для Wumpscut. Оно такое, какого вы и добивались?

Лично я никогда полностью не удовлетворен своей работой, но никого это не должно беспокоить.

Сколько времени понадобилось для завершения нового альбома?

Стараюсь себя не торопить. Музыке нужно время для созревания. По одному году на альбом с синглом достаточно.

Сингл Deadmaker стал клубным хитом, не успев появиться в продаже. Вас называют "маэстро dark-электро". Каково ощущать себя ходячей легендой?

Это происходит только в кибер-пространстве каком-то.

Вы планируете поездку в Лос Анжелес для производства ремиксов. По какой причине? Там лучше оборудование? Погода? Друзья?

Честно говоря, погода в Лос Анжелесе слишком хороша, чтоб заниматься альбомом.

Как будет выглядеть обложка для компакта? На вкладыше в Deadmaker изображен совсем не портрет Harmann, известный по логотипу Beton Kopf Media, а какой-то человек с устрашающим видом.

Fritz Haarmann был крестным отцом идеи Totmacher (Deadmaker). Но на обложке Eevil young flesh вы увидите женщину, которая по-настоящему вдохновила меня.

Вы предпочитаете немецкий язык английскому, потому что он более подходит для жесткой лирики?

Многие после выхода Embryodead требовали немецкой версии. Я пошел им на встречу.

Вам не предъявляли претензии, связанные с интерпретацией текстов песен Embryodead, например, со стороны разгневанных родителей?

Нет.

Вас не называют мизантропом, особенно в католической Баварии?

Нет, мы слишком малоизвестны для такой популярности.

Почему вы решили использовать сэмплы гитарных риффов Sabrina Setlur в Deadmaker?

Этот ее цикл просто сенсация!

Вам нравится такая музыка?

Да.

Были проблемы с ее издательством 3P?

Нет.

Вы коллекционируете сэмплы или делаете новые к каждому новому альбому?

У меня нет такого архива. Большинство из сэмплов я готовлю самостоятельно. Иметь коллекцию звуков опасно. Так можно испортить отношения с собственным синтезатором.

Какие вы смотрите фильмы? Некоторые речевые сэмплы берутся из малоизвестных немецких фильмов.

Фильмы, как и музыка, могут быть либо хорошими, либо плохими. Мне одинаково нравятся Titanic и Tschitti Tschitti Bang Bang.

Как называется любимый фильм?

Слишком много.

Многие из ваших песен звучат, как саундтрэки к фильмам. Хотелось бы поработать в кино?

Почему бы нет?

Над каким фильмом?

Что-то вызывающее.

Какой из известных вам фильмов вы бы выбрали?

"Широко закрытые глаза" Стэнли Кубрика.

Что вы называете искусством?

Все, что рождено желанием создавать.

Является ли Wumpscut в таком случае искусством или аналогом развлекательной литературы для поклонников?

Почти вся сегодняшняя музыка создается ради развлечения. Wumpscut не исключение.

Тексты Wumpscut полны мрака, страха, инстинктов серийных убийц. В чем привлекательность подобных тем?

Я живу счастливо и обеспеченно. Меня интересует другая сторона жизни.

Есть что-либо, что ты находишь привлекательным в традиционном понимании этого слова?

Нет, понятие "красота" всегда зависит от мнения наблюдателя.

Были в вашей жизни личные переживания, связанные с событиями, о которых рассказывается в песнях? Например, случаи неестесственной смерти в семье из-за военных событий или автокатастрофы? Или все сюжеты - плод вашей фантазии?

Почти все мои родственники были свидетелями событий Второй Мировой войны. Поэтому, не каждый раз я обращаюсь к воображению.

Имея возможность путешествовать, какой период в истории вы бы выбрали?

Не важно, когда ты живешь, важно - как.

Есть какие-нибудь неосуществленные желания?

Неплохо бы попить кофе с этой девушкой из Vengaboys. Она ничего. Еще интересно было бы поработать с продюссерами Blumchen.

по материалам The New Empire - 1999





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице