статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
C-TEC
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью
инфо
c-tec

Cyber-Tec: Jean-Luc De Meyer, Jonathan Sharp, Ged Denton
C-Tec: Jean-Luc De Meyer, Marc Heal, Ged Denton

История началась летом 1995го, когда Paul Green (босс на Cyberwerks records) пожелал организовать свой новый проект под названием Cyber-Tec. Он пригласил Jonathan Sharp (New Mind, Bio-Tek), Ged Denton (Crisis NTI) и Jean-Luc De Meyer (Front 242, Cobalt 60) работать вместе над The Cyber-Tec Project.

Был выпущен первый проект с четырьмя композициями, расширенными соответствующими ремиксами. Ремикс Birmingham 6 песни Let Your Body Die сразу стал хитом, продержавшись около двух недель в хитпарадах Великобритании, Бельгии, Франции и США, где группа выступала все это время.

Позже из-за внутренних конфликтов Jonathan Sharp вынужден был покинуть состав и был заменён на Marc Heal (Cubanate). Затем последовали новые турне по Европе и США с целью проверить новое звучание.

С 96-го по апрель 97-го в Лондоне был записан первый альбом Darker и опубликован на TVT/Wax Trax!, крупнейшей американской записывающей компании, специализирующейся на альтернативной музыке. После выхода концерта (сентябрь 97го в Европе (на SPV) и январь 98го в США) у группы было турне по США.

C-Tec — это продукт работы двух идолов стиля cross-channel industrial — бельгийского Front 242 и английского Cubanate. Их дебютный альбом Darker в полной мере отражает каноны жанра механизированной музыки с различных сторон.

Если соединить лирику и вокал Jean-Luc De Meyer (Front 242) c музыкой и программированием Marc Heal (Cubanate), добавить сногсшибательную работу клавишника Ged Denton, то получится C-Tec — лакомый кусочек для нашего слушателя.

Согласно Trouser Press Guide to 90s Rock, "семь альбомов Front 242 — это десять лет лидерства в агрессивном стиле зажигающего механическо-инструментального ритма". Их альбом 1988го, выпущенный на Wax Trax! Records, равно как и первые три являют дьявольскую танцевальную смесь. Headhunter, возможно, считается наиболее заметным событием в Industrial всех времен.

Там, где нет Front 242, всегда присутствует Cubanate. Он лидирует по всей Англии. Их первый альбом Antimatter удачно соединил ритм гитары с гипнотическим звучанием ударных. Альбом 95-го Cyberia принес бесспорный клубный успех хиту Oxyacetylene, ставшему саундтрэком к Mortal Combat.

De Meyer вспоминает как он впервые встретил Heal в 95ом: "Это сложно забыть. Тот был абсолютно пьян после шоу Cubanate в Бельгии. Я никогда раньше его не видел. Будучи тоже изрядно выпившим, я шел из пивной неподалеку, когда два моих приятеля-француза показали на шатающегося человека и сказали: "Это он!" Я угостил его пивом, он был счастлив, мы потрепались немного и решили, что при случае надо-будет поработать вместе. Позже он выслал кое-какие демо-записи, которые я слушал целый вечер. Проработав всю ночь, я влюбился в семь из десяти присланных записей. После такого вдохновения дважды не думают. Я просто сказал этому парню: "Будем работать".

Вот воспоминания Heal: "Я слышал, что 242 была какой-то особенной группой. Это сейчас я могу прямо общаться с Prodigy или Chemical Brothers, а в более раннее время невозможно было представить какое влияние окажет 242 на весь электрический жанр через 10-12 лет, превратив простое техно во что-то более тяжелое и сложное. Мне доставляет абсолютное удовольствие работать с Jean-Luc. Невероятно творческая личность и с ним легко ладить. Он дал мне возможность эксперементировать, отвлекаясь от контекста Cubanate. Мы стали настоящими друзьями, на него можно положиться."

Первым результатом их совместной работы стал синг Let Your Body Die. С этого момента коллектив стал известен как Cyber-Tec, родившийся в Cyber-Tec Recodrs (Великобритания).

В проекте были замешаны разные случайные люди. "Я чувствовал, что группа весьма неоднородна, кроме того, мне не нравилось слово "проект". Мы оба решили, что группа имела бы больший успех, останься в записывающей студии два человека. Но в названии группы можно оставить связь с предыдущей".

Новый альбом является новой эрой в эволюции механической рок-музыки. "Мы только вступили на эту дорогу (De Meyer). Мы попытались сделать шаг в сторону чего-то более эмоционального. Что объединяет трех человек в группе, так это то, что мы пришли из более тяжелой музыки и нам надоело изображать из себя негодяев. Мы решили стать похожими на людей. Технически музыку можно назвать электронной, но не знаю, индастриал ли это. Меня даже не интересует этот вопрос."

De Meyer возвращается к причинам, вызвавшим такие изменения в его мировоззрении: "После того, как в 1994-ом Front 242 распался, я не делал абсолютно ничего. Все вдруг перестали интересоваться музыкой, которую я писал. Господи боже, я что, безработный на всю оставшуюся жизнь? Я расстался со своей девушкой, потерял деньги, дом, все. Когда вокруг рушатся стены, и ничего не остяется, кроме тебя самого, появляется отличная возможность обратиться к собственной персоне. Что еще может быть интереснее на свете, кроме путешествия в сознании?"

Так самоисследование De Meyer в значительной степени повлияло на лирику Darker. "Я веду за собой души миллионов, как святой, как чудовище", — поет он в Foetal (Враждебный). "Мы на пути богов".

1998, по метериалам C-Tec @ Front 242


обзоры
cut
C-Tec Cut

Ахтунг! Ахтунг! Внимание, фэны экстремальной электронной музыки! Свой третий альбом выпустила звездная бригада индустриальных музыкантов.

Лично для меня данный релиз стал маленькой сенсацией. Новые песни квинтета представляют собой совершенно ядерную смесь для клубных подмостков и звучат гораздо более ритмично, энергично и жестко, нежели "крадущийся во мраке" миксовый материал предыдущего альбома Darker. Итак, устоять на месте, слушая новый альбом C-Tec, вам точно не удастся.

Песни на Cut приготовлены по следующему рецепту: острые и плотные, обработанные спецэффектами электронные гитары смешаны с тоннами киллер-брейкбитов и узнаваемым вокалом Jean-Luc De Meyer. Вроде бы все просто, но черт побери, как круто звучит и с пол-оборота заводит пластинка! Артистам удалось записать диск, состоящий чуть ли не из одних хитов. Попробуйте-ка включить свое воображение и проникнуть за "стенки" названий sci-fi треков: Brutal, I Die Tomorow, Fighter, Nightbreed, Chosen, She Left (эта первоклассная песня представлена на диске в англоязычной и франкоязычной версиях).

Великолепные, запоминающиеся, по-индустриальному красивые и массивные мелодии, неотразимый драйв, 'родная' лирика, убойная энергетика, очень меткие электронные вставки и харизматический вокальный экзорцизм Jean-Luc De Meyer живут и побеждают на Cut. Альбом, вне всяких сомнений, претендует на звание универсального, то есть он обязательно должен покатить не только индустриальщикам, но и металистам, любителям жесткого брейк-бит и всем остальным ребятам и девчатам, которые в данный момент нуждаются в дополнительной подзарядке электричеством.

Скорее всего агрессивно атакующую пластинку, под завязку наполненную сметающими любые критические настроения электро-ЕВМ-структурами, нельзя назвать новаторской, но в то же время она является ярким подтверждением того, что электротанковая дивизия C-Tec нашла свой собственный выход из ситуации отсутствия четкой музыкальной ориентации и смогла пропитать новые песни такой эффектной sci-fi атмосферой, что Cut превратился в весьма вкусное блюдо сцены. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что у проекта C-Tec есть будущее.

C-Tec CutА поклонникам Front 242 и Cubanate просто-таки обязательно нужно заиметь диск. Абсолютная дэнс-бомба и внутривенный industrial!

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета
darker

coverС первого взгляда об альбоме можно сказать следующее: небольшое изменение в названии группы, опоздание во временном графике, значительный прогресс в музыкальном плане.

Наконец-то группа отказалась от опеки The Cybter-Tec Records, но не отказалать попользоваться урезанным именем своего родителя. Jonathan Sharp, более известен своими сольными пректами New Mind и Bio-Tek, оставил банду и уступил место Marc Heal из Cubanate. Старая школа EBM взяла верх, правда, подвергнувшись сильному влиянию штампов drum'n'bass. Опять Jean-Luc берет вожжи в свои руки, доминируя над всеми композоциями сильным вокалом и проливая слезы жалости к самому себе. Эту тему он пронес сквозь года со времен дебютного EP двухлетней давности. Что касается музыки и аранжировки, то в C-Tec не осталось и следа от почти одноименного зародыша. Напротив, они всячески пытаются отмежеваться от темного прошлого, говоря об этом на каждом углу в США, где сейчас они и находятся на концертах. Интересно, это кого-нибудь волнует?

Большинство из вас наверняка помнят представленный Cyber-Tec Records расширенный сингл Let Your Body Die. Тем из вас, кого заинтересовала дальнейшая судьба проекта, посоветую обратиться к новому альбому C-Tec, реорганизованной и переименованной группы. В титрах присутствуют Phil Barry, Rhys Fulber (ex FLA), и ребята, стоящие за Haujobb.

Как же теперь, после всех изменений звучит C-Tec?

Начнем с заглавной композиции Random. Лучшего названия нельзя было и придумать, т.к. содержимое является смесью весьма разных стилей. Ритмы ударных сменяются, проходя сквозь варианты IDM, drum'n'bass и электро. Как только De Meyer начинает петь, в добавление ко всей этой электронной пыли, внутренние противоречия, посещающие слушателя, становятся непреодолимыми. Я был очень удивлен (даже восхищен) тем, насколько трансформировалось их звучание.

Соавтором трэка Flowing стал Fulber, чья агрессивная гитара узнается и отчетливо слышна сквозь более массивный электрический ряд. Гитара не доминирует, но добавляет в композицию расширенное звучание нескольких стилей в строгих рамках жанра. Вокал начинает давлеть и перестает быть таким оторожным, каким он был в предыдущей композиции. Создается впечатление, что его назойливость достигнута с помощью эффекта shouted chorus.

Drum-n-ass возвращается в трэке Foetal, но постепенно перетекает в сложный электро-танцевальный ритм. Silent Voices состоит исключительно из одного вокала с беспорядочными шумами на его фоне. The Lost включает в себя резонирующий ритм, шепот и расслабляющий ритм.

Я остался доволен новым направлением C-Tec. Приятно узнать о приемтственности традиций более старшей Haujobb.

Такой общественной огласки C-Tec добился в основном благодаря участию в проекте музыканта Jean-Luc De Meyer из Front 242. Но общеизвестно, что просто известного имени недостаточно для хорошего альбома. Я слышал первый сингл проекта Cyber-Tec, и поэтому не купил его. Я неохотно поставил диск с новым альбомом в свой проигрыватель, ожидая услышать нечто похожее... господи, вот это сюрприз!

Они претерпели немалые изменения со времен первого диска. Первое, и немаловажное: сменили имя. Второе: место Jonathan Sharp занял Marc Heal из Cubanate. Я всегда был любителем проектов JS9, но звучание C-Tec после его ухода так радикально изменилось (к лучшему), что я даже не знаю, что сказать...

И наконец, группе удалось сохранить танцевальный стиль музыки, сделав заметный крен от EBM к направлению rum-and-bass/elctro. В целом, композиционно альбом намного мрачнее (darker) и сложнее дебютного. Вокал Jean-Luc изменился настолько, что, смог полностью обновить звучание группы. Еще один сюрприз - появление в качестве приглашенного для записи Rhys Fulber (ex-FLA) с композицией Flowing.

по материалам Sonic Boom
let your body die

coverХоть убейте, не могу понять, почему этот альбом вызвал такой невероятный всплеск критики в музыкальном сообществе. Многие ощетинились против вокала Jean-Luc De Meyer в этом maxi single. Большинство почему-то решило, что они обязательно услышат старое доброе звучание Front 242, отказываясь понимать, что проект - НЕ Front 242. Это самостоятельно образовавшаяся группа, по тем или иным причинам включившая в себя бывшего участника Front 242, которая просто объединилась для совместного написания песен. На сингле представлены всего 4 песни в разных обработках. Темп лирики проводит нас от медленной поэзии Human к более традиционному EBM темпераменту в Cauterize. Думается, слушатель должен считать проект независимым от наследия 242, прежде чем разочароваться от обманутого ожидания.

по материалам Sonic Boom


интервью
интервью даёт mark heal 13 февраля 1998 года

Интервью дал Marc Heal 13 февраля 1998 года в Сиэтле


Насколько поездки с концертной программой для C-Tec отличаются от турне с Cubanate?

Основное различие состоит в том, что лицом выступлений является Jean-Luc. Я только подпеваю полушёпотом и нажимаю на клавиши синтезатора. Это в корне отличается от моей роли в Cubanate. Мне нравится то, что ответственность за концерты не ложится на мои плечи. Я могу себе позволить расслабиться и даже получать удовольствие от поездки.

Каковы ощущения после окончания турне?

Думаю, что мог бы выдержать еще пару недель в дороге. Поначалу были сомнения, сможем ли мы нормально гастролировать с двумя новыми участниками, нанятыми для концертов. Мы никогда вместе не выступали, поэтому результаты поездки можно назвать феноменально удачными.

Почему было решено сократить название группы с Cyber-Tec до C-Tec? Связано ли это со старой записывающей фирмой?

Оригинальное название несло на себе отпечаток издательства Cyber-Tec Records из Англии и обозначало принадлежность группы к этой марке. Мы решили сделать проект более самостоятельным. С этим связано такое сокращение. Кроме того, мне просто не по душе слово "cyber".

Ты с самого началы был в составе проекта?

Да, но Cubanate отнимал столько времени, что на записть первого сингла Let Your Body Die времени почти не оставалось. Поэтому разумней было бы в качестве основных дейтсвующих лиц проекта в то время называть Jean-Luc De Meyer, Ged Denton и Jonathan Sharp.

Между первым синглом и последующим альбомом есть очень ощутимая разница в музыкальном плане. Чья в этом вина?

Не хочу плохо отзываться о сингле, но лично мое мнение, что он весьма среднего качества. Мне хотелось чего-то более вызывающего. Jean-Luc тоже хотел поработать с разными стилями, а не регенерировать старые направления. так как в своей тяге к экспериментам мы нашли общность, то и альбом ожидал быть отличным от сингла.

Как выглядит процесс записи альбома?

Мы с Ged осуществляем основную идею и приходим с этим к Jean-Luc, который привносит некоторые изменения, затем мы возвращаемся в студию, потом опять к Jean-Luc, тот делает лирику. К готовуму вокалу мы должны изменить аранжировку для лучшей стыковки. Но большинство материала написано в студии совместно. Обычно уходит 3-4 дня на трэк, прежде чем появится окончательный, но не последний вариант.

Почему вы решили использовать произведение Dorothy Parker 'Epitaph'?

Это предложение Jean-Luc. Он увлекается ее поэзией и утверждает, что 'Epitaph' перекликается с его собственным жизненным опытом. Поэтому мы получили ее разрешение на использование текстов в своих песнях.

Планируется ли издание синглов по материалам альбома?

Да, будет сингл по песне Foetal. Возможно, еще будет сингл по Nothing, но я пока не уверен.

Почему в качестве издательства выбрана Wax Trax!?

В течение нескольких лет Cubanate имел договор с немецкой Noise Records, но сразу после окончания договора выбор пал на Wax Trax!, контракт с которыми был подписан в конце 1997-го года. Позже они предложили перейти к ним с проектом C-Tec. В результате я продал душу этим американцам.

Ожидается ли новый альбом Cubanate?

Новый альбом Cubanate ожидается в первой половине апреля. Он будет называться Interference. Надеюсь, будет и турне.

Чего ожидать от нового альбомаCubanate?

Его материал сильно отличается от предыдущих альбомов. Изменён весь ритм и вообще все, что можно. Альбом будет тяжелым в восприятии и в большой степени экспериментальным. Мы совершенно не беремся прогнозировать реакцию наших поклонников на изменения собственного звучания. Лично мне он нравится, но я готов к тому, что найдутся люди, которые возненавидят его. Во всех наших альбомах четко прослеживалось изменение стиля, но на этот раз мы радикально подошли к проблеме.

Музыка покажется вам настолько отличной от ранних материалов, сто непосвященный человек с трудом узнает в новых трэках старый Cubanate. Мы убрали почти всю гитару, но те гитарные аккорды, которые остались, с лихвой по своей тяжести компенсируют такую ампутацию. Появилось больше пространства между музыкальными элементами.

Как выглядит концертное выступление C-Tec?

Я исполняю партию на синтезаторе и подпеваю в некоторых трэках. Ведущий вокал исполняет Jean-Luc De Meyer. Ged Denton из Crisis NTI тоже на клавишах. На гитаре играет Dave Bianchi из Cubanate, а Julian Beeston из Nitzer Ebb сидит за ударной установкой. Все представление сводится к интенсивному использованию разнопланового освещения.

Я слышал, что на концертах вы исполняете некоторые внеальбомные трэки.

Да, это так. Кроме того, многие альбомные трэки во время живых выступлений звучат совершенно иначе. Мы обнаружили, что некоторые песни, записанные в студийных условиях, совершенно непригодны для турне, и заменили из более танцевальными вещами, не вощедшими в альбом.

Будут ли исполняться медленные композиции?

Все зависит от публики. Если мы почуствуем, что толпа скорее всего не получит удовольствия от таких вещей, то откажемся их исполнять. Лично мне нравится разбавлять репертуар медленными вещами.

Главное, чего мы добивались, записывая альбом, это сделать материал более воспринимаемым. Нам всем надоели штампы электро-индустриальной музыки и то отношение к исполнителю, которое они за зобой влекут. В результате мы постарались написать метериал более личностный и эмоциональный, что ли.

Будет ли представлен материал из репертуара других ваших проектов?

Я знаю, что билеты распродаются с пометками, напоминающими о Front 242, Cubanate и Nitzer Ebb, но мы хотим избежать всяческих ассоциаций с этими группами. Поэтому отвечу "нет".

по материалам Sonic Boom. 1998
интервью jean luk demeyer

Отвечает Jean-Luc De Meyer


Ваш предыдущий альбом Darker по сути своей был экспериментальным, мрачным и очень депрессивным диском. В противовес ему новый альбом Cut представляет очень энергичный, динамичный и брутальный звук. Можно ли в связи с этим утверждать, что с новым альбомом вы как бы отделяете себя от прошлого и вступаете в новую фазу своего существования?

И да, и нет. Мы всего лишь развиваемся дальше, двигаемся вперед и, кроме этого, мы стали взрослей. За то время, которое мы вместе провели в турне и концертах, не всегда проходивших гладко и успешно, мы смогли лучше узнать друг друга и поняли для себя, что в будущем мы должны делать музыку, задействуя не только голову, но и руки, ноги и 'туловище' команды, а также попытаться избежать изысканности и интеллектуальной обособленности, которые были характерны для Darker.

С Darker вы дважды отправлялись в турне по США. Как принимала вас американская публика? Насколько я слышал, здесь, в Европе, фэнам вас явно не хватало.

Мы впервые представляли за океаном нашу группу, и турне прошло для нас очень хорошо. У нас было 37 выступлений в маленьких и средних по размерам клубах. Наибольший успех сопутствовал нам в крупных метрополиях вроде Чикаго и Нью-Йорка. В Европе же мы вообще не давали концертов, за исключением парочки появлений в английских клубах. Возможно, поэтому в Европе наша музыка еще не нашла своего полного эмоционального приложения. Только поймите меня правильно и не считайте мои слова преувиличением — многие индустриальные группы были бы сверхсчастливы, если бы они продали такое же количество пластинок, которое продали C-Tec.

Острые, как ножи, треки на Cut, с одной стороны, являются проводниками мощной sci-fi атмосферики, а с другой стороны, они очень ритмичны и несут в себе сильный поп-заряд. Чему вы уделяли особое внимание при написании новых песен? Атмосфере? Танцевальности? Историям, которые вы хотели в них вложить? Или же речь просто шла о том, чтобы получить удовольствие?

У нас все происходит несколько иначе. Мы не усаживаемся за круглый стол и не устраиваем заседания 'военного совета', перед тем как записать песню. Обычно мы отталкиваемся от музыки: Marc начинает с пары ритмов и звуков, а остальные ребята постепенно включаются в творческий процесс, и все вместе мы скрипим над композицией до тех пор, пока нам не понравится то, что мы слышим. Так что заранее мы не обдумываем, в каком направлении будет развиваться конкретная песня.

Неужели у вас не было хотя бы грубой концепции, прежде чем вы начали работу над Cut? Разве у вас не было представлений о том, каким должен быть альбом в музыкальном и содержательном плане?

Нет, абсолютно нет. Все, что мы хотели, — это написать впечатляющие треки. Какая-либо концепция в этом случае могла бы нас только сдерживать.

Своими киберпанк-коллажами, гитарами и брейкбитами альбом Cut слегка напоминает мне последний диск Cubanate Interference. Это случайность?

Откровенно говоря, я не вижу явных параллелей с Interference. Мы старались почти не использовать брейк-бит, так как они могли быть помехой для компактного и целостного звучания, который мы желали получить в результате, а реальными гитарными риффами мы воспользовались на одном единственном треке. Возможно, то, что альбомы кажутся вам похожими, связано с тем, что они были сделаны под руководством одного продюсера.

Если сравнить C-Tec с вашими другими проектами, то в чем состоит его отличие от Front 242 и Cobalt 60? Здесь у вас другой стиль работы? По сравнению с другими вашими проектами музыка C-Tec кажется более "роковой".

Лично для меня никакой роли не играет то, с какой командой или для какого альбома я что-то делаю. Я большее значение придаю песне в отдельности. К тому же, я не слушаю наши пластинки. Я также думаю, что любая группа несет свою собственную, очень специфичную энергетику и поэтому звучит по-своему. Однако, конечно же, C-Tec не является одной из самых прямолинейных команд.

Сейчас, когда Cut готов, окунаетесь ли вы в новые области музыкальной активности? Стоит ли ожидать новых дисков, к которым ты приложишь руку? Какова вероятность выпуска нового альбома Front 242?

Я всегда работаю над кучей материала одновременно, но в ближайшем будущем ничего новенького выпускать не планирую. Что касается Front 242, то кто знает. Каждый день несет в себе свою правду.

Треки для для Cut писались один за другим или вы собирали их на протяжении длительного времени?

Во время записи диска, продолжавшейся много месяцев, мы регулярно устраивали трехдневные выходные. Это связано с тем, что у каждого из нас есть немало других обязательств.

Как появился на свет проект C-Tec? В частности, как вы встретились с Marc Heal?

Нас познакомил наш общий друг во время концерта в Бельгии. Он был весьма пьян, но очень мил и отослал мне спустя несколько недель невероятное демо, прослушивание которого сразу же привело меня к решению поработать с ним. Надо отметить, что нам было тяжеловато найти общие точки соприкосновения, и поэтому на запись первого альбома C-Tec ушло около двух лет. Далее вся работа протекала легче и быстрее.

Чего вы хотели достичь, сформировав C-Tec?

Трудно ответить. Свободы, больше радости и восторга.

Является ли C-Tec для тебя полноценной группой или же это всего лишь параллельный проект, над которым вы работаете по возможности? А также когда и при каких обстоятельствах к вам примкнули Julian Beeston и David Bianchi? Какое влияние последние оказали на звучание C-Tec?

В любом случае, мы уже стали настоящей группой. А в Северной Америке мы даже сделали себе культовое имя. Dave и Julian были с нами во время американского турне 1998 года, и оба они внесли весомый вклад в живое звучание и имидж группы. Поэтому мы попросили их поработать с нами над некоторыми треками для Cut. Их сырая энергия здорово подходит к нашей музыке.

У меня складывается впечатление, что на этот раз вы гораздо больше внимания решили уделить ритмической стороне и грувам саунда C-Tec. Это как-то связано с появлением Julian, экс-ударника Nitzer Ebb, или с тем, что называется клубным аспектом?

И с тем, и с другим. На Cut мы действительно много внимания уделили ударным и перкуссии, и опыт Julian здесь, конечно же, очень помог.

Как вы сами относитесь к комбинации из индастриэла, техно, метала и прошедших проверку временем ЕВМ-структур? Какие альбомы последнего времени вы оцеваете особенно высоко?

Вы знаете, такую музыку я сегодня практически не слушаю. В особенности дома. Мои подруги, крысы и растения даже ненавидят ее. В последнее время я слушаю много кельтской музыки и мантры.

Что-нибудь еще вы хотите добавить к сказанному?

Наслаждайтесь каждой секундой своей жизни и не судите строго свои поступки.

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета
интервью даёт jean luk de meyer по еeлектронной почте

Интервью было взято по электронной почте у Jean-Luc De Meyer (C-Tec, Front 242, и Cobalt 60)


Только что закончился ваш тур с C-Tec. Как все прошло? Скольло времени он занял?

Будучи заинтересованным в такой затее, я охотно согласился поучаствовать. Мы начали одновременно с выходом альбома. Первую неделю люди вообще не имели понятия о такой музыке (речь идет о концертах в США), и, надо сказать, нас это подстегнуло. За полтора месяца мы сделали 35 выходов на сцену.

С чего началось существование C-Tec? С чего началось знакомство с Heal?

Приятель познакомил меня с ним в Бельгии во время концерта Cubanate. Он был ...хехе.. довольно пьян, но очень мил, и спустя пару недель выслал мне несколько невероятных демо-записей, которые сразу убедили меня в необходимости работать с ним. Сложность была в том, чтобы найти общие "окна" в наших расписаниях, - вот почему работа заняла у нас почти 2 года. Дальше будет намного проще.

Как вас принимала публика?

Разная реакция. Каждый раз от ненависти до влюбленности, включая безразличие. Как бы там ни было, мне наплевать. Я не собираюсь ничего менять.

Были разочарованные тем, что это не новый Front 242?

Действительно, многие так заблуждались, но меня это не волновало. Я подготовился к такому повороту.

Чего вы пытаетесь добиться в составе C-Tec?

Сложно сказать. В основном, свободы, увлечения и возбуждения.

Немного создалось впечатление, что проект поддался влиянию техно. Или так было задумано?

Да. Никаких границ, кроме наших собственных способностей, как музыкантов. Но это больше вопрос к ребятам, чем ко мне, т. к. я почти не принимал участия в композиции.

Как вам удается совмещать работу сразу в трех проектах? Вы, наверное, самый занятой музыкант во всем мире.

Не совсем так. В этом году сразу у трех банд были релизы, так что я пока могу отдохнуть, но и в "обычном" году я работаю не более 3-4 месяцев. Должен сказать, что и C-Tec и Cobalt 60 стартовали довольно успешно, и у меня уже появились кое-какие соображения о том, как созранить долгие отпуска.

Как пишутся песни для C-Tec? Сколько времени полная подготовка трэка?

Редко у нас есть композиции, подготовленные к появлению в студии. Сочинять начинают Marc и Ged. Я занимаюсь вокалом и структурой. Затем записываются сэмплы и микшируются. Весь процесс занимает технически 2-4 дня. Если больше, то это должен быть настояший шедевр.

Какую музыку вы предпочитаете слушать? Известно, что многие музыканты избегают слушать музыку того стиля, в котором они работают. Как обстоят дела в вашем случае?

Да. Я люблю звуки природы, китов, дельфинов, птиц и ...кроликов (мои любымые на сегодня). Со времен Pretty Hate Machine 91го (альбом NIN) я больше не покупаю никакого Inbdustrial.

Ваши дальнейшие планы насчет C-Tec

Записать один или более альбомов и продолжить поездки. У меня нет абсолютно никаких предвидений на этот счет. Да и не все от нас зависит. Одно могу сказать с уверенностью, мы находимся в состоянии тесного сотрудничества и не собираемся расставаться.






Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице