статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
COIL
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью

СCЫЛКИ:
    coil@brainwashed >>

инфо
coil

Наши альбомы - работы, в которых содержатся наше воображение, наш дух, наше понимание искусства. Мы делаем духовную музыку, но ничего не проповедуем. Просто мы считаем, что любая хорошая музыка должна быть попыткой изменить человеческие умы и души

John Balance, Coil

И вот уже более 15 лет Coil находится в авангарде европейской экспериментальной электронной музыки. Будучи выдающимися инноваторами и оказав влияние на огромное количество музыкальных коллективов, работающих в самых разнообразных направлениях (например, Nine Inch Nails, Napalm Death, Godflesh, Scorn и Autechre сами в этом признаются), Coil за всю свою историю не создали ни одного большого хита. Это вовсе не умаляет их достоинства, а лишь говорит о противоречивости и непредсказуемости группы. Всегда находясь в стороне от популярности, Coil постоянно пытается исследовать темные территории своего сознания. Они работают для немногочисленной аудитории своих поклонников, людей, которым нравится размышлять над тем, что слышат. В то время, когда другие электронные музыканты выпускают альбомы чуть ли не каждую неделю, Coil радует своими творениями намного реже. Но зато каждая запись Coil — это событие гораздо большее, чем просто покупка очередного диска для пополнения домашней фонотеки.

В средствах массовой информации их иногда называют "творцами звука", что на наш взгляд, является очень верным определением, так как по части поиска, обработки, сочетания и записи звуков Coil непревзойдён. с самого начала своей творческой деятельности группа создает нестандартную и интересную музыку.

Группу основал в Лондоне в мае 1983 года в качестве своего сольного проекта John Balance, бывший участник теперь уже легендарного электронно-авангардного коллектива Psychic TV, который в свою очередь был порожден не менее известной группой Throbbing Gristle. Balance пел, играл на бас-гитаре, ударных, различных тибетских инструментах, но решил все же прихватить из Psychic TV себе в помощь Joan d'Ark и M.I.N. Но в 1984 году необходимость в них отпала, так как в группу пришел программист-клавишник Peter "Sleazy" Christopherson, основатель тех же Psychic TV и участник тех же Throbbing Gristle. В то время он был известен как один из первых музыкантов, использовавших во время "живых" выступлений Psychic TV громоздкие, грубые сэмплеры вместе с традиционными "живыми" инструментами - обычно это были пианино, орган, духовые инструменты. Кроме того, во время своего пребывания в Throbbing Gristle Christopherson работал в дизайнерской фирме "Hipgnosis", на совести которой оформление в 70-е годы альбомов Led Zeppellin, Pink Floyd и Yes. Именно таким дуэтом "экспериментальный союз звуковых манипуляций Coil" начал свое существование.

Самой первой записью, сделанной под маркой Coil, стала Transparent. Но еще раньше под маркой Zos Kia появился сингл Rape, а это ранняя версия песни Here To Here (A Double Headed Secret). Её можно найти на сборнике Coil 1990 года Unnatural History. А суть в том, что за время существования Coil Balance и Christopherson в сотрудничестве с разными музыкантами и под разными названиями выпустили более 30 альбомов, синглов и ЕР. Из более или менее известных проектов, в которых поучаствовала вышеозначенная парочка, можно назвать Zos Kia, ELpH, Black Light District, The Eskaton, Wormsine, Rosa Mundi, Trial Music, 2012 и Lifestyle.

17-минутный односторонний сингл под названием How To Destroy Angets был выпущен в 1984 году и характеризовался на обложке пластинки как "ритуальная музыка для аккумуляции мужской сексуальной энергии". Запись была посвящена богу Марсу; в ней использованы были инструменты из железа и стали (мечи и гонги). Ритмы были просчитаны просто с математической точностью для того, чтобы, достигнув определенных психических центров организма человека, произвести на него максимальное впечатление. Это была тема, отраженная и на дебютном альбоме Scatology в том же году. Для его записи Coil пригласили себе в помощь Stephen Thrower (Possession), J.G. "Foetus" Thirlwell и Gavin Friday. Альбом оказался полон индустриального noise, постоянно изменяющихся ритмов и звуков явно немузыкального характера. Тематически он был сфокусирован на алхимии и магическом превращении простых, неблагородных металлов в золото. В итоге получился альбом удивительной глубины, яркости, напряженности и энергии, в котором есть все: и медленно-драматические треки вроде At The Heart Of It All, и дикая вакханалия вроде Panic. Десять лет спустя эта песня украсила альбом ремиксов Nine Inch Nails — по всему видно, что Trent Reznor немало времени провел за прослушиванием Coil.

На одну из песен, а именно Solar Edge, обратила свое внимание американская артистка ритуального театра Ambrosia Transpersonal Communications по имени Kristine Ambrosia. Услышав ее, она сразу поняла, что работает в очень схожем направлении, и решила связаться с Coil. Посредством переписки и телефонной связи Balance, с 10 лет начавший интересоваться оккультными науками, и Ambrosia замыслили устроить одновременный трансконтинентальный ритуальное представление, предварительно обсудив различных персонажей Земли Мертвых, проблемы связи друг с другом в "подземных" путях сообщения Преисподней, энергию, которую хотели бы там найти, и как с наименьшими потерями направить эту энергию аудитории. И вот 21.06.1985 года, в день летнего солнцестояния, была предпринята попытка использовать симбиоз музыки и ритуального перфоманса для пересылки энергии, заключенной в темных сферах Преисподней, живым людям, чтоб они могли ею очистить свои души. Ambrosia, находясь в Сан-Франциско, в состоянии транса пела и танцевала, постепенно собирая вокруг себя энергию. Balance в таком же состоянии в Лондоне под музыку медитировал и тоже копил энергию. В определенный момент они выслали друг другу свои заряды энергии, образовав что-то вроде трансконтинентального энергетического кольца. Неизвестно, сумел ли кто-нибудь воспользоваться этой энергией для очищения своей души, но присутствовавшие при этом эксперименте говорят, что в комнатах, где все происходило, на обоих материках все просто гудело от напряжения.

Известно, что подобными опытами занимаются также Z'ev, Current 93, Psychic TV, Nurse With Wound, Secret Chiefs, Sleep Chamber. А Peter Christopherson создал вместе с Genesis P. Orridge (Psychic TV) некую таинственную организацию Thee Temple ov Psychick Youth.

Но вернемся к релизам Coil. В том же 1984 году появился сингл Nasa Arab, на стороне 'А' которого красовалась фраза непонятного предназначения: "The Responsible Abuse Of Pleasure" (Разумное Злоупотребление Удовольствиями).

Следующим релизом Coil стал опять же сингл, вышедший в самом конце года. Назывался он Tainted Love и содержал одноименный кавер Soft Cell (версия Coil раз в пять медленнее, минималистичнее и печальнее — прямо похороны!), Aqua Regis и измененную версию Panic в качестве дополнения. В качестве сопровождения к синглу Coil сами сняли и видеоклип к Tainted Love, в котором можно было наблюдать автокатастрофы, какие-то галлюциногенные картинки, а в роли Ангела Смерти появился сам Mark Almond. Но все это можно было наблюдать очень недолго, так как вскоре видеоклип был запрещен к показу. Но зато Музей Современного Искусства, что в Нью-Йорке, выкупил себе его копию.

Вскоре известный кинорежиссер Derek Jarman пригласил Coil поработать над созданием саундтрека к своему фильму The Angelic Conversation. Coil согласились, но перед тем, как саундтрек появился в аудиоварианте, они его сознательно ремикшировали.

В 1986 году Coil записывают мини-альбом Nightmare Culture, в работе над которым им помогал Boyd Rice. Пластинка вышла как сплит-релиз: с одной стороны Coil, с другой - Current 93.

Затем Christopherson и Balance приглашают к себе в состав полноправным участником Stephen Thrower (ранее участвовавшего в записи Scatology), и как трио записывают в том же 1986 году один из лучших своих альбомов Horse Rotorvator, а также сингл Anal Staircase.

Horse Rotorvator был почти полностью построен на глухих, тяжелых, индустриального толка ритмах, духовых инструментах и лирике, связанной с темами каннибализма, гомосексуализма, фетишизма, секса и смерти. Типичным примером является Penetralia, песня без припевов и куплетов. Очень резкие гитары, жесткие милитаристские биты, скрипка, саксофон, искаженный вокал — из всех слов понятны только 'sexy students' и 'penetralia'. Еще одной отличительной чертой альбома являются интереснейшие сэмплы, которые сделал Christopherson. К примеру, в песне Ostia (об убийстве кинорежиссера Pasolini) есть запись стрекотания кузнечиков, сделанная в ацтекских пирамидах. Виниловая версия альбома имела на стороне 'А' надпись "We All Get The Gods We Deserve" (Все мы имеем богов, которых заслуживаем).

Вообще имена нехристианских богов довольно часто встречаются в песнях Coil. А в 1991 году Christopherson в интервью заявляет: "Мы стараемся отговорить людей от следования религиозным догмам, особенно каким-то отдельно взятым…".

Очередная работа Coil по созданию музыки для кино вылилась в мини-альбом The Unreleased Themes For Hellraiser 1987 года. Режиссер этого фильма ужасов Clive Barker предложил музыкантам написать музыку к самому фильму, а также музыку для его рекламы. Темы, написанные музыкантами для Hellraiser, представляли собой величественные атмосферно-готические инструменталки. Но в конце концов они оказались вырезанными из фильма, и Coil нашли возможность выпустить их собственными усилиями.

Год спустя, взяв в свои ряды некую таинственную личность по имени Otto Avery и, хорошенько покопавшись в своих архивах, Coil выдали альбом old Is The Metal With The Broadest Shoulders, ремикшированную историю первых нескольких лет работы группы. Чего только в ней не было: и никуда ранее не входившие песни, и трэки с редких виниловых синглов, и песни, входившие только в различные компиляции, и самые разнообразные ремиксы на уже знакомые песни. Музыка была представлена на любой вкус (специфический вкус поклонников Coil) и отражала на тот момент все грани творчества группы.

В самом конце 80-х годов Balance и Christopherson вдруг почувствовали интерес к современной танцевальной музыке и вскоре стали постоянными посетителями лондонских клубов 'Shoom' и 'Confusion', первых клубов, ориентированных на acid-chaos. Возможно, что именно это послужило причиной тому, что в 1989 году Coil при помощи Danny Hyde и Mike McEvoy записывают танцевальный сингл Snow в стилистике, близкой к техно. А сингл Windowpane, который был выпущен в следующем году, мало того, что был выдержан в стилистике acid-chaos, так еще и в тексте песни списывались ощущения от употребления LSD. В записи сингла была задействована Rose McDowall. Чуть позже поклонники группы получают возможность заново прослушать сингл Tainted Love, теперь уже в CD-формате. Также в продаже появилась первая часть их ретроспективы Unnatural History, которая в себя вобрала массу неиздававшегося ранее или издавнного ограниченным тиражом материала.

И вот, наконец-то, в 1991 году, на восьмом году существования группы, Coil соизволили выпустить свой третий официальный полноценный альбом. Оказывается, музыканты записывали этот альбом так долго (около трех лет) по той причине, что просто не хватало денег для его быстрой записи. Кроме того, они несколько раз начинали запись заново. Balance: "После записи Horse Rotorvator у нас еще осталось материала для двойного альбома. Двойной мы решили не делать, а отобрали из материала самое лучшее. Это лучшее и должно было стать альбомом The Dark Age Of Love, который по концепции и звуку замышлялся как близнец и последователь Horse Rotorvator. Но когда время подошло к записи, мы передумали, отказались от старых заготовок и сели писать новые песни". Новый альбом получил и другое название — Love's Secret Domain. Среди поклонников группы альбом сразу же стал чаще называться просто LSD.

Кстати, Coil никогда и не скрывали своего увлечения наркотиками и того, что это для них даже "полезно". Balance: "Да, мы употребляли в 1982 году "экстази", но тогда это было легально. Вообще были испробованы все виды химикатов, кроме противозаконных".

Ну, да это их дело. Перейдем к описанию альбома. Основными его идеями являются, по словам Balance, электричество, наркотики и энергии. Отличие этого альбома от других в том, что он очень самобытен. Его даже можно назвать наиболее 'попсовым' из всех записей Coil. Он не такой прямолинейный, грубый и депрессивный, как предыдущие работы, но и не такой экспериментальный по звуку, как последующие. Тем не менее альбом очень разнообразный в плане звуков, и каждый раз при его прослушивании находишь что-то новое. Это и неудивительно: когда альбом записывается так долго, возникает множество самых разных идей, которые все пихаются в один диск и неоднократно прорабатываются, то он и не может быть другим. Все треки одинаково хороши. Хотелось бы лишь отметить танцевальные Snow и Windowpane; хриплый трек Thing Happen, исполненный старой знакомой Coil Annie Anxiety; зарисовки Teenage Lightning 1, 2; Further Back And Faster с наугад надерганными сэмплами из любимого фильма "Night Of The Hunter" (как говорят Coil, его режиссер Charles Laughton, закончил свою жизнь в Бридлингтоне, проживая там с 16-летним мальчиком); финальную напряженную Love's Secter Domain, где использованы строки из стихотворения У. Блейка "The Sick Rose"; и Titan Arch с вокалом старого друга Coil Mark Almond, которого они знают еще со времен его Non Stop Erotic Cabaret. Balance: "Mark хотел спеть больше песен на нашем альбоме, но мы ему не позволили - это же наш альбом. А так он наш друг, он приходит к нам по воскресеньям на чай. У нас много общего, романтика декаданса живет в нас. И мы планируем еще что-нибудь сделать вместе. Я написал кое-какие тексты, он их посмотрел, ему понравилось…". Кстати, в записи LSD в буклете к диску опять был отмечен Otto Avery. Balance на этот раз разъяснил ситуацию: "Я и сам не знаю, откуда он взялся и где он сейчас. Знаю только, что его зовут Otto Avery. Он совсем молодой парень, ему лет 18, наверное. Такой сумасшедший, кислотного вида ребенок. Он ничего не делал на записи, он просто всегда был рядом, когда мы работали. Он хотел стать участником Coil, и мы ему это позволили. Сейчас он опять куда-то пропал. Может, он в тюрьме или еще где-то… А тогда мы подумали, что нам в состав нужен молодой человек, что нам не помешает свежая кровь, и мы уцепились за первого, кто оказался рядом. Им оказался Otto Avery."

После выхода этого альбома в стане Coil опять установилось относительное затишье, вызванное финансовыми трудностями, закончившимися только в 1995 году. Но это не значит, что музыканты ничем не занимались. Прежде всего они сменили состав. Группу в связи с "не творческими, а скорее философскими" разногласиями покинул Stephen Thrower. На его место пришел некий Drew McDowall, бывший когда-то менеджером у Shamen, а также бывший когда-то мужем той самой Rose McDowall, что появлялась на Windowpane. Таким составом они и подписались на Nothing Records, куда пригласил их старый поклонник Trent Reznor. Но это случилось только в 1995 году, а этому предшествовало неоднократное совместное сотрудничество.

В 1992 году вышло сразу два диска: Stolen And Contaminated Songs и How To Destroy Angels. Но ни один из них не был чем-то абсолютно новым. Первый состоял из песен, не вошедших в Love's Secret Domain, на втором были ремиксы песен с EP 1984 года, а также несколько новых записей. Тогда же Coil сделали ремикс на песню Nine Inch Nails Gave Up. Услышать ее можно как на альбоме ремиксов NIN Fixed, так и в фильме "Young Americans", но уже в несколько другом варианте.

У Coil свое мнение о создании ремиксов. Balance: "Обычно это случается так. Ты слышишь трек и думаешь: "Ага, мне нравится эта песня, в ней есть интересные звуки. Хорошо было бы сделать с ней что-нибудь этакое". В целом песня может нам и не нравиться — главное, чтобы в ней были интересные звуки. Если они есть, то мы звоним и спрашиваем, можно ли нам что-нибудь с этой песней сделать. Обычно нам разрешают. Но дело в том, что мы не делаем ремиксы так, как от нас того просят. Мы их делаем так, как считаем нужным, поэтому они в большинстве случаев и остаются невостребованными и нигде не издаются. Так было и с Rush Depeche Mode. Но всегда приятно работать с Nine Inch Nails, так как с их записями можно делать все что угодно. Недавно мы отказались делать ремикс на песню Can, хотя нас и очень просили, да и мы сами очень любим Can. Но нет нужды делать ремиксы на хорошие песни, они и так самодостаточны. Ремикшированием их можно только испортить". Но сами Coil с готовностью дают ремикшировать свои песни самым разным исполнителям: здесь и австралийский индустриальный коллектив Shinjuku Filth, и Tim Simenon (Bomb The Bass), и многие другие…

После переиздания в 1994 году саундтрека "The Angelic Conversation" и сингла Nasa Arab Coil продолжают свою работу на ниве кино- и видеоиндустрии. В фильме "Seven" звучит их ремикс на песню Closer все тех же Nine Inch Nails. Вскоре после выхода очередного альбома NIN Peter Christopherson решает тряхнуть стариной и пускается снимать для них клипы. Многое из отснятого забраковывалось из-за чрезмерной мрачности, депрессивности и жестокости. Особенно известным в этом плане оказалось так и не нашедшее своего зрителя видео "The Broken Movie" с участием супермазохиста Bob Flanning. И надо сказать, что Christopherson сделал также видеоролики для Erasure, Front 242, Ministry, Rage Against The Machine, Senser, Sepultura, The The, Silverchair, Van Halen, Jah Wobble, Mark Almond, Diamanda Galas, Robert Plant и даже Paul McCartney, а также рекламу для Coca-Cola, Nike, McDonalds, Pan Am, Max Factor и др.

К 1995 году музыканты немного разжились деньгами и выпустили целых три диска. Одним из них было продолжение их ретроспективы Unnatural History II, а другие два были выпущены под названием Coil vs. ELpH. Это были альбомы Worship The Glitch и сингл Protection. Via World Serpent Dist, которые представляли собой очень интересные и приятные на слух звуковые коллажи.

В следующем году вышел первый релиз из задуманной Coil трилогии Black Light District. Он носил название A Thousand Lights In A Darkened Room и также содержал в себе звуковые коллажи, но гораздо более темные по своей атмосфере, чем на проекте ELpH. Тем временем полным ходом шла работа по созданию саундтрека к "Lost Highway". Как ни просил Trent Reznor дирекцию фильма включить в саундтрек хоть что-нибудь из Coil, David Lynch был непреклонен (а фильм, надо сказать, очень даже Coil-овский).

Balance: "Lynch хотел Bowie, Marilyn Manson, еще кого-то. Он надеялся на то, что если пригласит кого-то известного и крутого, то это поможет его фильму стать еще круче. Но ведь это просто нечестно". В итоге на саундтреке можно найти лишь две темы под авторством Trent Reznor: "Videodrones: Questions" и "Driver Down". Так вот в их создании принимал участие Peter Christopherson. Balance: "Нам предлагали недавно участие в "Mortal Kombat", но мы отказались. Мы написали уже много музыки для кино, но не так много той, которую я хотел бы издать. "Whole Of The Game", "The Gay Man's Guide To Safer Sex" — это просто ерунда. Вот было бы здорово сделать "Salo 2: Soundtrack", что мы и пытаемся как-нибудь сделать, или поработать с Kenneth Anger".

Почти весь 1997 год John Balance провел в реабилитационном центре. "У меня было нервное истощение. Я много пил. Я почти сошел с ума и чуть было не умер. Но теперь мне лучше, и я понимаю, что мы здесь для того, чтобы что-то делать, чем-то делиться с другими людьми. Деньги, известность - это не главное. Но то, что твои идеи и мысли понятны тысяче человек, лучше, чем десяти. Мы не снобы и не элита; мы хотим, чтобы наши идеи были услышаны", — говорит он. И в октябре того же 1997 года Coil на очередной компиляции Unnatural History III представили свои идеи периода с 1985 по 1996 годы. Идеи оказались, как всегда, более чем просто интересными.

Возвращением к теме наркотиков стал вышедший в феврале 1998 года полноценный альбом Time Machines. После его выхода музыканты заявляли, что галлюциногенные препараты — это маленькие машины времени. Диск, в который вместилось всего четыре трека (Psilocybin длится почти 27 минут!), носит в основном эмбиентный характер. Названия всех треков представляют из себя химические формулы галюциногенных препаратов, например "4-Indonol, 3-[2-(Dimethylamino) Ethyl], Phosphate Ester: (Psilocybin)".

Вскоре на Prescription Records было записано 99 виниловых копий мини-альбома Astral Disaster, который распространялся только по подписке, и весь тираж уже был распродан еще до выхода альбома. В его записи принимали участие Thingpaulsandra и Gary Ramon. В дальнейшем Coil решили переиздать альбом на СD, предварительно переработав весь материал с него по-новому

Также на протяжении 1998 года выходила серия из четырех синглов под условным названием Soltice/Equinox. Сейчас трудно будет разыскать хоть какой-нибудь из четырех (так как все они выходили ультраограниченными тиражами), но шанс есть! Coil ищет диски Optigan. Если у вас оные есть и вы желали бы их продать, John Balance предлагает по e-mail с ним связаться (john@loci.demon.co.uk). В подарок будет предложен 7-дюймовый сингл North с автографами и на оранжевом виниле!

В середине 1999 года вышел диск Musick To Play In The Dark Volume 1, изначально распространявшийся только по подписке через музыкантов Coil. Шесть композиций, представленных на диске, сделаны в лучших традициях группы. По моему мнению, это один из лучших альбомов Coil. Особенно хороши холодная Are You Shivering?, странная Broccoli и психоделическая The Dreamer Is Still Asleep. В октябре 1999 года уже была объявлена подписка на Musick To Play In The Dark Vol. 2, который будет выпущен в январе 2000 года. Деньги просьба присылать лично Coil (CD - $20, винил - $25) по адресу: ВМ/Codex, London, WC1N 3XX, UK. Подписка будет действовать 6 месяцев, и только потом альбом появится в продаже в музыкальных магазинах. Первым 500 подписчикам в подарок приготовлен бесплатный бонус-CD с ранее нигде не издававшимся новым материалом.

Также скоро на Nothing Records должен выйти долгожданный альбом Backwards. На нем должны быть как новые песни, так и довольно старые (некоторые из них датируются 1992 годом!). Некоторые из ожидаемых песен: Elves, At Your Own Risk, Fire Of The Green Dragon, The Test, Backwards. Coil о новом альбоме: "Новые песни вокально-агрессивные, темные, сюрреалистические, обманчивые, психические, грубые, лирические и порочные. И не наша вина в том, что альбом все еще не вышел. Если бы Nothing и Trent Reznor не сидели сложа руки и терпеливо ждали, а подгоняли бы нас, проявляли бы какие-то признаки интереса, сами бы что-то предлагали, то альбом бы вышел уже несколько лет назад".

Кроме того, Simon и Stephen из Cyclobe в недавнем прошлом (в сентябре) провели некоторое время в студии вместе с Coil. Возможно, что шла работа над проектом Wormsongs. Другой информации о проекте нет пока.

Но и на этом их планы не исчерпываются: Планируются к выпуску 20-минутный двойной сингл Sex With Sun Ra. Уже идет работа над Time Machines 2, и после его выйдет коробка с набором из 5 компактов. Может, Autechre захотят что-нбудь ремикшировать.

Но самый грандиозный их замысел в том, что они подумывают о том, чтобы, взяв себе в подмогу еще трех человек, играть нон-стопом на протяжении целой недели, ни на секунду не прерывая музыки! И это при том, что за всю свою историю они так и не дали ни одного концерта!

Но не стоит слишком уж серьезно относиться ко всем их планам и задумкам, так как далеко не все из них осуществляются. Одной из причин является недостаток средств. Мало того, что их музыка не пользуется массовым спросом, так еще и многие из их релизов выходят лимитированными тиражами. Но они в музыке не из-за денег. Всей группой они живут в одном доме (в западной части Лондона, среди ровных рядов одинаковых домиков, его легко узнать по окнам с черными стеклами), где в маленькой комнатке творят свои шедевры.

Их часто сравнивают с Sol Invictus, Death In June и Current 93, что не вызывает у них большой радости. Зато Coil c удовольствием делают комплименты Napalm Death, а Napalm Death — им. Среди любимых исполнителей Leonard Cohen (кавер его песни есть на Horse Rotorvator), Popol Vuh, Arvo Paert, Nina Somaria, Brian Eno, Can, Cluster, Captain Beefheart.

Они имеют смутное представление о тех, кто составляет их аудиторию, о том, сколько дисков они продали и т. д. Они никогда не ориентировались на публику, никогда не делали музыку с намерением предстать перед кем-то в каком-то конкретном свете, никогда не пытались сделать запись заведомо коммерчески успешной, танцевальной или какой-то еще. Их музыка просто отражает их личные душевные переживания на фоне таких вечных понятий, как жизнь, смерть, любовь… Они просто всегда делали то, что хотели сделать, и надеялись, что кому-то это понравится.

Pavka La Haine. Музыкальная газета


обзоры
horse rotorvator

cd covervynil coverЭто, пожалуй, мой любимый альбом группы. С первых минут до самого окончания он безжалостно мрачен. Довольно редкое и нехарактерное явление для группы. Ни одной хотя бы отдаленно танцевальной вещи, как в Love's Secret Domain или Scatology. Он объединяет в себе смерть и уродство, религию и мистицизм.

по материалам Grinding Into Emptiness
scatology

cd covervynil coverПервоначально Scatology был издан в LP формате в 1984 году, но очень ограниченным тиражем и распространялся в узком кругу. Что, впрочем, можно сказать относительно большинства вещей Coil. Альбом Scatology невероятно угрюмый, но на этот раз к мраку и темноте добявляетмся немалое количество тяжелого индустриального ритма. Особенно это касается композиции Panic. Диск Scatology хорош, как отправная точка для тех, кто решил познакомиться с деятельностью группы. Я всегда воспринимал музыку Coil, как отличный иллюстративный материал к литературным произведениям. В этом альбоме особенно четко видна такая особенность, как будто источником вдохновения музыкантов был неплохой и волнующий роман, настроение которого улавливается между нот.

Если вы предпочитаете более тяжелое готическое звучание, то стоит приобрести что-то из Unnatural Historys или даже How для более полного впечатления от творчества группы. Как бы то ни было, трудно ошибиться в выборе альбома группы такого колибра.

по материалам Grinding Into Emptiness
unnatural history 3

coverЭто третий диск в коллекции Unnatural History, начатой группой, и он исполнен в традициях предыдущих альбомов этой серии. Диск является сборником редких записей группы. Те, кому понравились первые два диска серии Gold is the Metal with the Broadest Shoulders, могут спокойно приобретать альбом. 75 минутный диск состоит из 10 трэков, большинство почти по 10 минут. Лично мне нравится этот альбом своимпротиворечивым характером — вызывающий, но приемлемый; нойсовый, но гармоничный; странный, но приятный. Здесь присутствует ремикс композиции Panic из Scatology, а также аудио трэки, подготовленные музыкантами для рекламных роликов.

Странно слышать Coil в озвучке рекламы авиалиний, дорожного покрытия и косметики. Можно послушать трэк Feeder, который музыканты записали совместно с Chris And Cosey для альбома CTI с названием Core.

Если вы отнесетесь к альбому с достаточным вниманием, то получите немалое удовольствие от прослушивания, но не стоит покупать его в поисках поп-звучания и незамысловатых текстов.

по материалам Grinding Into Emptiness


интервью
интервью для convulsion в январе 1992 года

Интервью журналу Convulsion в январе 1992-го года


Как лучше всего представить вам Coil? Cовсем не удивлюсь, если вы ничего не знаете об этих двух таинственных людях, спрятавшихся от мира в доме в западной части Лондона. Одним чудесным весенним утром мы разговариваем с Peter Christopherson (для друзей просто Sleazy), бывшим членом Throbbing Gristle, сидя в его уютном убежище. К сожалению, John Balance, менее приземлённая половина Coil, нездоров, поэтому у нас не вышло поговорить обо всех странностях, которыми он так славится. Тем не менее, это самое длинное интервью в данном номере Convulsion, так что я лучше начну.

Чем вы занимались после LSD?

Мы стали делать больше музыки для видео. Мы сделали запись для видео по массажу, снятому под руководством Sarah Dale. Она была проституткой и арендовала дом Norman LaMont в Mayfair. Прямо сейчас мы пишем звуковую дорожку для видео по безопасному сексу, которое спонсирует фонд Terrence Higgins. Музыку, которая должна быть эротичной, и при этом идти фоном, сделать довольно сложно, но тем интересней, потому что это прямое развитие идеи How to Destroy Angels, наших ранних ритуальных вещей, которые были очень абстрактными. На самом деле, мы просто делаем ремикс, или несколько ремиксов одной вещи Steve Stapleton, намного более современной и тяжелой по электронике.

Нам всегда нравится делать саундтреки, потому что это один из способов направить звуковую информацию прямо в подсознание. Когда смотришь фильм или видео, осознаешь визуальное содержание, а у звука есть шанс проскользнуть прямо внутрь. Иногда мы любим писать более импровизированную музыку, и тот альбом, которым мы как раз начинаем заниматься, будет намного более непосредственным. Мы надеемся выпустить его к Рождеству. Это не совсем танцевальный альбом, он станет импрвизацией в том смысле, что по идее будет намного спонтаннее. Хотя и будут вещи, на которых можно сосредоточиться, он будет проще и маниакальнее.

Много музыки Coil было использовано в фильмах. Один фильм должны были показывать на лондонском фестивале лесбиянок и педиков, но, кажется, его отменили в последнюю минуту. Может быть, он был слишком вульгарным, не знаю. Это вроде как ВИЧ-версия "Тельмы и Луизы". Там два парня ездят по Америке и взрывают кого попало, в том числе и себя в самом конце. Мы писали музыку и для других некоммерческих фильмов, но чаще всего получалось так, что люди брали наши записи и вставляли их в саундтреки или ремикшировали их или еще что-нибудь такое. Но я бы хотел поработать над саундтрэками еще, это действительно интересно.

Поговаривали, что вы собирались делать саундтрек для 'Naked Lunch', что там случилось?

Cronenberg всегда работает с парнем по имени Howard Shore, а он очень прямолинейный. Он хороший композитор в своем жанре, и, поскольку Cronenberg хочет, чтобы его фильмы становились шлягерами, то лучше работать этим композитором. Мы хорошо знакомы с Burroughs, его как бы компанией, и со всеми остальными людьми. Они нам позвонили и сказали, ну, почему бы вам не вызвонить Cronenberg или Gus Van Sant, они сейчас занимаются сценарием для Wild Boys, может быть интересно, а может быть нет. Я сегодня собираюсь посмотреть новый фильм Van Sant (My Private Idaho), так что я попозже расскажу, что о нем думаю. По идее, должно быть очень неплохо. Так что действительно хотелось бы заняться этим, но музыка, которую мы делаем, не попсовая, поэтому тяжело уговорить дорогие голливудские компании прибегнуть к нашей помощи просто потому, что мы не подходим. Дело совсем не в компромиссе, то есть, я не смог бы написать такую музыку, какую пишет Howard Shore даже если бы я этого захотел, потому что у него традиционная классическая подготовка, и у него есть все связи.

С момента выхода LSD прошло немало времени, как с ним сложилось?

Все прошло очень хорошо. Нам в этой стране всегда тяжело, в основном из-за прессы, потому что они всячески игнорируют любое упоминание о нас. То ли боятся потерять лицо, то ли кто его знает. Не знаю, почему, но пресса на нас не обращает внимания, Тогда как в Америке и Европе нам уделяют много внимания. Мы получаем буквально тонны интервью, факсов, статей и обзоров.

В той или иной форме мы существуем уже долго, и сказывается очень однобокий консервативный подход к жизни, и вообще все эти разговоры о музыке indie как о чем-то независимом и новом - откровенная ложь. В хит-парадах indie ничего нового нет, это все та же музыка, которая была в 1972 году. Надеюсь, что после выборов все поменяется, и, чем радикальнее будут изменения, тем лучше.

Что случилось с CD избранных вещей из LSD? Когда он выйдет?

Мы все еще работаем над ним, это будет всего лишь сборником того, что было записно раньше. Так получается, что когда мы перебираем архив записей и слушаем старые версии, вдруг проявляются новые мысли, и мы до сих пор этим занимаемся, но планируем отослать альбом на завод для печати в течение нескольких недель. Нас буквально все отвлекает, влияние... по идее я не должен говорить о химикатах... в общем, влияние чего угодно нас отвлекает. Еще эти видео проекты...

Чем вы занимаетесь, когда не работаете в Coil? Как я понимаю, вы делаете видео.

Сейчас я управляю компанией. Мы занимаемся рекламными роликами, и еще мы сделали видео для Gavin Friday из Virgin Prunes. В нем есть интересные моменты, хотя некоторые интересные эпизоды, к сожалению, показались маркетологу из Island слишком сильными. Он их не разрешил включить, и поэтому получается не настолько мощно, насколько может быть.

Хотели бы вы спродюсировать собственные видео для своей музыки?

Очень хотел бы, но все упирается в деньги. Если только видеопроект не очень простой, сделать его довольно дорого, а видео и фильмы, которые я делаю, оказываются дорогими, потому что я часто снимаю в странных местах или непривычные вещи. Coil выпустит сборник всех клипов, которые мы сделали, вместе с некоторыми другими. В сумме получится пять или шесть, the Wheel & the Snow и т. д., Windowpane снималось на севере Таиланда в Золотом Треугольнике. Мы сняли видео в той местности, где Шаньские наркотические короли меняли опиум на золотые слитки.

Вы часто ездите в Таиланд?

Каждый год. Это одно из мест, где барьер между реальным и надуманным намного тоньше. Не нужно обкуриваться, чтобы начать осознавать иное положение вещей, а достаточно просто пройтись по улице, и обязательно почувствуешь плотную атмосферу. Это может быть религиозная атмосфера, или атмосфера физического восторга, просто это такое мощное место. Поэтому нам там нравится во всех отношениях.

Очень жаль, что мы живем в стране, где многое незаконно. Причем, без всякой необходимости. Все знают, что в этой стране нельзя кое-что делать или обсуждать, но всегда можно найти такие места, где это происходит, и есть целый класс умных наркотиков, которые пока еще не запрещены здесь, и от которых вообще-то кайф не ловишь, но они улучшают восприятие и память.

А что вы можете порекомендовать в отношении таких наркотиков?

Parasatan, немного похож на Choline, но только лучше. Его используют для профилактики болезни Альцгеймера, так что он определенно влияет на ясность восприятия и понимания. По идее, он должен улучшать связь между полушариями мозга. Проблема в том, что когда перестаешь его принимать и становишься снова таким, каким был, думаешь Боже, потому что перестаешь запоминать слова. (Ментальная зависимость?) В некотором роде так.

Их уже сто лет выдают разным армейским шишкам. Армия - это тестовая лаборатория для всех этих средств, так что они должны знать об их воздействии. Но FDA, американская ассоциация по лекарственным средствам, решила, или объявила, что Parasatan на самом деле имеет незначительные побочные эффекты, и, следовательно, не может быть запрещен, нет причины его запрещать, но они явно его не пробовали. Эффект от него именно такой, как я сказал.

Каково ваше мнение о запрете наркотиков?

Существует система контроля, которая, с одной стороны, мешает нормально проводить время, а с другой стороны, закрывает глаза, позволяя полиции брать взятки. Это происходит потому, что они хотят, чтобы люди продолжали ширяться или еще чего. Не думаю, что можно по-другому это обьяснить.

Что держит вас в Британии, если здесь такая дерьмовая погода?

Я думаю, и во мне, и в Англии есть что-то извращенное. То есть, я говорю о себе, но имею в виду нас обоих. То, что здесь так херово, заставляет нас чем-то заниматься, просто из-за холода и обездоленных людей вокруг. Можно просыпаться каждое утро с таким гадким настроением, и лезть назад в постель просто потому, что это совершенно логичное действие, а можно выйти на улицу, послать все в жопу и сделать нечто полезное. Сделать запись, снять кино, неважно. Занимаясь чем-нибудь, можно сопротивляться потоку посредственности и дерьма. Вот почему трудно подолгу находиться в приятных местах, вроде Таиланда или некоторых районах Южной Америки, Северной Америки. Даже в Европе есть такие районы. Там ничего не делаешь, просто едешь туда и живешь. Я знаю много людей, которые навсегда переехали отсюда в Таиланд или даже Амстердам, и в принципе они просто живут, ни чем особенно не занимаясь, и это вобщем-то даже неплохо.

Почему мы никогда не видим Coil на гастролях?

Мы этим никогда не занимались, за исключением двух выступлений, которые провел John, но в будущем это возможно. Мы давно обсуждаем это, нам предлагали огромные деньги за гастроли. Проблема в том, не хочется повторять одно и то же на каждом концерте. Мы желаем делать что-то действительно интересное для людей. Есть тонны идей, но большинство слишком дорогие. Я всегда отвечаю "после следующего альбома". Следующий альбом будет немного спонтаннее, на нем, наверное, будет больше живых музыкантов, чем раньше, так что гастроли возможны. Но это сложно с финансовой точки зрения. Гастролировать приходится для того, чтобы о тебе много писали, были продажи маек, которые подкидывают деньжат.

Ваше мнение насчет того, как мало о вас пишут, даже сразу после выхода альбомов

От этого есть польза, потому что мы такие таинственные, и, к счастью, никто не знает, где мы живем. Наши записи выходят только раз в несколько лет, как у Nurse With Wound или вроде того. Это тот же андерграунд, только нас, может быть, лучше знают, чем их, но это из-за разного подхода к процессу. Мы становимся то более скрытными, то более открытыми. Я не возражаю против широкой известности, но поскольку я занимаюсь еще и другими вещами, вроде кино, очень трудно найти время, чтобы заниматься сразу всем, а John иногда очень замкнут, как сегодня, а временами сильно возбужден и общителен. Зависит от того, в каком состоянии вы нас застанете. То неумеренное внимание публики, которое спровоцировали христианские фанатики в программе Dispatches, показала, почему не стоит быть заметным.

Jack & The Snow

Это было великолепно. Jack классный парень, в этот раз мы послали ему кучу фрагментов записей, которые мы сделали. Он их привел в порядок и спросил, что мы об этом думаем. Это было гениально, и мы хотели поработать с ним еще, но у него очень плотное расписание, потому что он занят ремиксами. Мы всегда ищем новых людей, с кем можно было бы сотрудничать. Frequency в Амстердаме делают такие странные кислотные вещи, они активно сэмплировали Windowpane в паре своих композиций, поэтому мы собираемся обменяться сэмплами, чтобы мы микшировали их, а они нас. Это как улица с двусторонним движением, нам очень интересно знать, как мы выглядим со стороны.

Вы записываетесь здесь, в этом доме?

Мы здесь программируем. До сих пор все, кроме живых записей, делалось на Макинтоше. Мы довольно много работаем, и пытаемся свести до минимума время, которое приходится проводить в студии, но с другой стороны, когда все оборудование стоит дома, это очень расслабляет. Просыпаешься утром, и вместо того, чтобы заняться делом, смотришь "Ричард и Джуди". Вчера был смешной эпизод, когда они поменялись одеждой (День путаницы), это была просто жуткая картина. Джуди выглядела неплохо, но Ричард получился суровым.

СПИД и ВИЧ - как они повлияли лично на вас?

Умерли многие люди, которых мы знали. Мы сделали Tainted Love в 1984/85, это была одна из первых записей, в которых должна была присутствовать мораль, а не только развлечение, но даже сейчас тот клип, который мы сделали для нее, слишком жесткий, чтобы его можно было показать. Мы сделали отличное видео, и с тех пор пытались внести свой вклад и поднять уровень сознания. Во многих письмах, которые мы получили после Horse Rotovator, люди писали, что это была страшная и отвратительная вещь, но нам много писали инфицированные ВИЧ или больные СПИДом, и все эти люди говорил спасибо за то, что мы обратились к теме, которая теперь самая важная в их жизни. И в последнем альбоме мы старались больше не пугать людей, а просто сказать: "Все в жопу, будем наслаждаться жизнью, пока можем". Следующий альбом будет по содержанию более сердитым, потому что есть много вещей, о которых никто не говорит, и мы обратимся к ним. Это не политика, а вроде как более строгая моральная позиция. СПИД сейчас убивает в Америке больше людей, чем рак, и не только 'голубых' и наркоманов, он убивает всех.

Так а что за фильм вы сейчас делаете?

Это видео, которое поощряет или учит людей безопасному сексу, потому что есть множество народа, которым все равно. Думается, мы сделаем несколько версий фильма: для школ, для видеомагазинов и отдельно европейскую версию. Это должно дойти до людей, но меня не то что разозлила, просто огорчила позиция правительства в этой теме, которая заключается в том, что единственная эффективная альтернатива - это воздержание. Это полный бред. Можно заниматься сексом столько, сколько тебе хочется, главное делать это правильно, а люди никогда не будут воздерживаться, это противоречит человеческой натуре.

Есть ли какие-то границы, которые вы решили не переходить, лично и персонально, которые, по-вашему мнению, лежат за пределами хорошего вкуса?

Дело не во вкусе, есть другие причины. То, что мы делали, увидело свет благодаря нашей личной заинтересованности в этом. Мы сами проходили через все, осознавая необходимость образования, личной корьеры. Даже если, например, мы занимались всякими крайностями, то только для того, чтобы шокировать публику. А а вжизни это для нас не характерно, потому что это уже слишком экстремально. Мне кажется, что наш подход к жизни очень морален, и хотя я не имею ввиду стандартную мораль христианского общества, все равно есть вопросы, к которым я отношусь очень серьезно.

Каково происхождение ваших моральных принципов? Они возникли из религии или личного опыта?

Личный опыт любого человека приведет его к неприятию убийства других людей, собственной среды обитания. Мир - это цельная конструкция, и если ты насрешь на пороге чужого дома, на самом деле ты нагадишь там же, где живешь сам. Мне ближе дзен или буддизм, чем христианство, но подобные вещи мне кажутся очевидными. Я постоянно поражаюсь, как люди не понимают, что они делают.

Вы видели передачу, в которой показывают домашние видео?

Сами записи довольно гадкие, но меня всегда шокирует то, что люди показывают фильмы с названиями, вроде "Моя тётя", которая выглядит как актеры или какие-то уроды, но это реальные люди. Меня это пугает.

Shit, Gold and Alchemy, (Дерьмо, золото и алхимия) - это то, что интересует вас физически или метафорически?

Тогда это нас интересовало во всех отношениях, хотя нет, не метафорически, это было так давно, что уже трудно и вспомнить. Я думаю, нам всегда интересно взгляруть на вещи с новой стороны, на любые вещи, а дерьмо - это самые отвратительные и неприятные отходы, но тем не менее оно является основой существования каждого человека, и нам было очень интересно попытаться увидеть его в позитивном свете и как-то положительно его использовать.

Когда вы записываете материал, близко ли вы его воспринимаете?

Да, всегда так происходит.

Занимались ли вы какими-нибудь исследованиями? Справочники по Индустриальной культуре - это сплошные Genesis и Chris & Cosey.

Я давно о нем знаю, но мы просто не проявляли заинтересованности. Не думаю, чтобы мы этим особо занимались.

Как энциклопедия субкультуры, они на верном пути, как вы считаете?

Они сильно ориентированы на Сан Франциско. Мне нравятся Angry Women, в их основе лежит та самая вечная традиция City Lights, я считаю, что это хорошо, и что это надо поддерживать.

Но в какой-то момент это перестанет быть субкультурой.

К этому моменту они уже перейдут к новым вещам. Все, что повышает знания человека о других культурах или других образах жизни - это хорошо, и в том, что делаю я или делает Coil, действительно есть смысл, то это желание познакомить людей с идеями или другими явлениями, с которыми они не знакомы. Бессмысленно быть субкультурой просто для того, чтобы отличаться от традиционной культуры. Обычное общество и система образования не дают и четверти реалистичного взгляда на нашу культуру, поэтому надо быть независимым, чтобы говорить то ли о татуировках, то ли о дерьме, то ли об умных наркотиках, то ли еще о чем-то. Чем больше возможностей получить такую информацию, тем лучше, тем уравновешеннее люди, и благодаря этому они могут независимо судить о том, где они живут. Даже в Америке вы говорите, что наша пресса - дерьмо, но пресса в Америке намного хуже. Я думаю, что у нас найти ответы на вопросы про индустриальную культуру легче, чем в Америке, потому что в большинстве мест, за исключением Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, тяжело распространять материалы. Можно купить Soldier of Fortune, Hot Rod или подобные журналы, но нельзя услышать тех, кто думает не так, как все. Поэтому, если появляются новые способы противостоять большинству, то очень важно донести эту информацию до людей.

Знаете ли вы, что происходит в музыкальной индустрии, безотносительно к вашей деятельности? Слушаете ли вы другие группы, читаете прессу?

Джон не читает, потому что газеты вызывают у него депрессию. Я не читаю музыкальную прессу, но мы иногда смотрим MTV.

Что вы думаете обо всей музыке industrial, на которую воздействовали TG и которая теперь развилась в Wax Trax!, Ministry, NIN-подобные?

Кое-что из этого нормально, но этот шум утомляет. Именно поэтому мы такими вещами не занимаемся. Люди, особенно те, что помоложе, любят напряженность и энергию таких групп, и то, что под них можно танцевать.

Я думаю, это не хуже, чем клубная музыка. В некоторых случаях экстремальные формы клубной музыки переходят на другой уровень из-за физического воздействия на человека, работая по павловскомуо принципу условного рефлекса, вызывая желание слышать их снова. Эта сторона клубной музыки интересует людей больше, чем просто ее танцевальный аспект. Поэтому такие записи имеют то физиологическое влияние, которое всегда приписывается музыке industrial.

TG начали с того, что интересовало нас в те дни - как заставить музыку влиять на людей на более глубоком уровне, не просто давая прилив адреналина. Я был, как вы говорите, разочарован стилем Front 242 и NIN, потому что они пренебрегли этим, все стало поверхностно, а то, что на поверхности, мне уже не интересно. Если я хочу послушать агрессивную музыку, я лучше буду слушать черную музыку или любой другой вид агрессивной музыки. Честно говоря, я лучше пойду на концерт Nirvana, чем на концерт 242. Noise меня больше не интересует. Coil всегда пытались изобрести такое звучание, которое бы не вызывало ассоциаций. Это некоторым образом наносит нам ущерб в смысле продаж, особенно среди американских подростков. У них устойчивые симпатии к тому, что, по их мнению, надо слитать привлекательным. Поэтому они не принимают, скажем, струнные квартеты. Даже если композиция полностью переработана.

Когда вы идете в рейв-клубы, какая вам от этого польза?

Помимо физического воздействия, там есть еще воздействие трансцендентальное.

Вы чувствуете в этом энергию?

Когда как. Нужно оставаться на переднем фронте, на границе с такими вещами. В любом жанре, и в танцевальной музыке тоже, если хочешь быть нормальным, надо оставаться на один шаг позади. Проблема музыки house в этой стране - это Pete Waterman с жанром Hitman and Her, который берет что-то, имевшее смысл, превращает его во что-то совершенно неузнаваемое. Похоже на превращения золота в дерьмо, движение в обратном направлении.

Не думаете ли вы, что такое количество рейва слишком банально и утомительно, как будто тебя кормят с ложечки?

Да, многие хотят этого. Есть личности, которые всегда предпочитают легкий выбор, но в основном это просто вопрос лени, потому что не хочется выискивать вещи, которые имеют истинные значение и ценность. Поэтому Coil нравится оставаться относительно неизвестными и труднодоступными, потому что люди, которые все же приходят к нам, тратят на это какие-то усилия, что придает силы нашей работе и повышает ее ценность. Но для многих людей, независимо от того, где они живут, проще купить запись музыки house, которая находится в хит-парадах, просто потому, что она продяется в Our Price, им не надо идти в какой-то специализированный магазин, удобнее так. Все равно что пользоваться микроволновой печью.

-----------

После этого мы пошли наверх, чтобы познакомиться с мини-студией, оборудованной в их совершенно удивительном доме. Она состояла из навороченного Макинтоша и нескольких продвинутых синтезаторов. Ждите их нового альбома в следующем году.

1992

интервью для grinding into emptiness

Интервью взял Josh Fotheringham для журнала Grinding Into Emptiness


Peter Christopherson, и Alex Fergusen входили в состав Psychic TV прежде, чем создали Coil. Входили ли вы в состав каких-нибудь групп до Coil?

Да, я участвовал в Psychic TV, а до этого - в Geff Rushton. Я собирался записывать Force The Hand Of Chance и записал с ними свой первый материал на Breakthrough, который вышел на второй стороне сингла Just Drifting. С того времени к моим идеям начали прислушиваться и использовали их в полной мере при выпуске последующего альбома Dreams Less Sweet. Мы провели серию концертов в Манчестере, Берлине, Исландии и Нью-Йорке и остались очень разочарованны тем, как пошли дела. Стыдно признаться, но альбом, который мы планировали записать в студии, оказался бы на одном уровне с первым альбомом Velvet Underground.

Давно, еще в школьные дни, я записал материал под именами Murderwerkers и Stabmental (по имени музыкального журнала, который я тогда выпускал). Peter входил в состав COUM Transmissions и Throbbing Gristle. Именно Peter предложил термин Industrial Music. Затем Monte Cazazza придумал выражение Industrial Music For Industrial People. Так ему виделась этика работы, режим экспериментирования со звучанием, на котором в то время замкнулись TG.

Я слышал, что Coil собирался выпустить альбом на Nothing Records, еще с тех пор, как Вы выпустили другой альбом на World Serpent. Планируете ли Вы выход на Nothing Records до сих пор, и вообще, была ли в этом хоть когда-нибудь доля истины?

О, да. Есть альбом, "готовый к употреблению". Условное название - Backwards по одному из основных трэков. Мы собираемся записать пару новых вещей, а затем рассортировать, отредактировать и внести исправления в материал, записанный в Нью-Орлеане. Он и вокальный, и агрессивный, и сюрреалистический, и психотический, и первобытный, и лирический. Фактически мы чувствуем, что нам надо немного разбавить его, чтобы получился действительно великолепный альбом. Необходим свежий взгляд на него. Работа над некоторыми трэками была начата 6 лет назад в Лондоне. Туда включены AYOR (At Your Own Risk), Fire Of The Green Dragon, The Test.

Наряду с разговорами о выходе альбома на Nothing Records я также слышал, что Coil собирается выступить с концертом, но многие считают, что Coil в вживую не играет. Это правда или необоснованные слухи?

Coil всегда думают о том, как выступать на сцене, не то, что бы это было для нас обременительно. В конце концов, у меня чувствительная душа. Но без возврата к чепухе типа Rock Noise. Почти каждое выступление приносит мне полное разочарование. Мы ненавидим ночные концерты, сигаретный дым, штампы.

В идеале мы хотели бы выступить около шести, в воскресный вечер, в церкви, с великолепными витражными окнами и акустикой перед приглашенными слушателями. Тем не менее, Panasonic отлично показали себя на следующий вечер. Drew и я редко выезжали. Мы так же работали над презентацией Time Machines. Главным образом, представление. Мы пробовали идею непрерывных выступлений Coil на протяжении целой недели. По месту пребывания. С привлечением людей со стороны, так что бы мы могли есть и спать посменно, в то время как 3 человека играли бы. Это было необычно. Возможно, перед публикой, состоящей из одного человека.

Я заметил, что в альбоме Foxtrot у Peter Christopherson есть сольный трэк. Планирует ли он выпустить сольный альбом?

Ну, он говорит, что давно хотел этого. Это была идея Sleazy, таково было и рабочее название. Но Finitribe позаимствовали это название для своего нового альбома. Я не думаю, что это было совпадением, учитывая то, что мы были на последний Новый Год в Таиланде вместе с Philip из Finitribe, а также со Steve Beckett, одним из руководителем Warp Records.

Есть ли у Вас сейчас в работе какие-нибудь параллельные проекты?

В настоящее время формируется Time Machines 2. Возможно, это будет набор из 5 дисков. Мы собираемся сделать саундтрэк для нового фильма Kenneth Anger, снятого по мотивам Gnostic Mass этой весной, что само по себе является большой честью. Иметь возможность работать для него и, кроме того, иметь отношение к удивительному проекту Crowley. Когда он последний раз приезжал в Англию, он останавливался в нашей квартире. Мы любим и уважаем его, и он видит в нас родственные души, и это действительно чудесно. Он необыкновенный человек. Честно.

Можем ли мы ожидать нового альбома из серии Black Light District или ремиксов от ELpH?

Мы планируем выпустить новый альбом ELpH к лету. В апреле на Eskaton запланирован выпуск 7" диска с изображениями от ELpH под названием Santaplasm. Следующее представление трилогии Black Light District должно произойти к концу года.

Продолжается ли сотрудничество с Oval или Labraford?

Мы делаем ремикс трэка Labraford для альбома ремиксов на Blast First к началу лета, с чего мы, заглядывая вперед, собираемся начать.

Когда они в последний раз выступали в Великобритании, мы встречались и говорили о создании совместного проекта с Oval?

На этот счет не уверен. Возможно, было бы неплохо, если бы они разукомплектовали кое-что из материала к альбому Nothing. Мы хотим сделать ремиксную версию альбома, но у нас небольшие трудности с авансированием альбома ремиксов до выпуска основной версии.

Собираетесь ли Вы возобновить работу с Marc Almond?

Да, я говорил с ним на днях о такой возможности. Я сейчас не вижусь с ним так часто, как раньше. Он сошелся с Echo здесь, в Великобритании, и у него уже готов к выпуску альбом, но я ничего не знаю о его теперешних интересах и предпочтениях. Хотя опора decadence уцелеет, это у нас всегда будет общим. Я подружился с поэтом и биографом Jeremy Reed, который написал о Marc критические заметки под названием The Last Star, вышедшие в серии книг Creation. Он помогает мне проверять мою собственную книгу лирики и стихов. Так что, как говорится, мир тесен. Jeremy планирует сиквел Last Star, и я помогаю ему своими мемуарами и воспоминаниями о своей близкой дружбе с Marc, начавшейся в ту неделю, когда был выпущен альбом Soft Cell Non Stop Erotic Cabaret.

по материалам Grinding Into Emptiness





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице