статьи
ссылки
о сайте

A
Absolute body contol
Agonoize
Ah cama sotz
Allied vision
Alphonse de montfroyd
Amduscia
Aphex twin
Architect
Autechre
B
Bio tek
Birmingham 6
Blutengel
Brighter death now
Bruderschaft
C
C-tec
Cabaret voltaire
Caste
Cleen
Cobalt 60
Coil
Cold war mechanizm
Combichrist
Controlled bleeding
Controlled fusion
Converter
Coptic rain
Covenant
Cubanate
Current 93
D
D.a.f
Dance or die
Dark illumination
Das ich
Dead morrozz project
Decoded feedback
Delerium
Deutsch nepal
Diary of dreams
Die form
Die krupps
Din_fiv
Dismantled
Dive
Download
E
Einsturzende neubauten
Electonic counter measures
Esplendor geometico
Eternal afflict
Evils toy
F
Fear factory
Feindflug
First human ferro
Forma tadre
Front 242
Front line assembly
Funker vogt
G
Girls under glass
Godflesh
Grayscale
Grendel
H
Haloblack
Haujobb
Humanoid nihil
Hyperdex-1-sect
I
Icon of coil
Imperative reaction
In slaughter natives
In strict confidence
Individual totem
Infra red army
J
Jaeger 90
K
Kiew
Klinik
Kmfdm
Kotra
L
Laibach
Leather strip
Lull
M
Melotron
Merzbow
Muslimgauze
My life with the thrill kill kult
N
Nachtmahr
Napalmed
Necrofix
Negative format
Neon judgement
Neuroactive
Nihil est excellence
Nine inch nails
Noise unit
Noisuf-x
Numb
O
Old monks saga
Oomph!
P
P.a.l
Pain station
Panasonic
Pitch shifter
Project pitchfork
Psychopomps
Pygmy children
R
Rammstein
Retrosic
Rotersand
Rx
S
Sabotage qcqc
Scandy
Scorn
Sitd
Skinny puppy
Snog
Solitary experiments
Soman
Sonar
Spetsnaz
Spk
Staubkind
Suicide commando
T
Tactical sekt
Techno animal
Terminal choice
Test department
The user
Throbbing gristle
Trial
Trisomie 21
V
Velvet acid christ
Vnv nation
W
Warren suicide
Winterkaelte
Wumpscut
X
Xotox
Xpq 21
Y
Yelworc
Z
Zero defects
Zweifelhaft
GODFLESH
отобразить: все материалы - инфо - обзоры - интервью

СCЫЛКИ:
    godflesh - crumbing flesh >>

инфо
godflesh

Современный состав:

Justin Broadrick (с 1988) - гитара, вокал
G.C. Green (с 1988) - бас-гитара
Ted Parsons (с 1997) - ударные

предыдущие члены группы:

Brian Mantia (с 1996 по 1996) - ударные
Paul Neville (с 1989 по 1991) - гитара

Когда этот дуэт из Бирмингема начал свою музыкальную карьеру, он сыскал славу настоящих новаторов, - их музыка, разрушающая своей тяготеющей пустотой заставляла слушателя задуматься, как такое беспощадное звучание могло приносить удовольствие?

Godflesh является одним из основоположником формирования музыкальной сцены, которую пресса привыкла называть Industrial. Такие альбомы, как Streetcleaner (1989), Pure (1992) и Selfless (1994) открыли дорогу для многих групп-последователей творчества дуэта.

Тем не менее, Godflesh остается основоположником и законодателем направления. Так, например альбом Songs of Love and Hate отражает желание группы выразить ту агрессию, эмоции и рвение, с которыми группа готова осваивать новые ландшафты музыкальных просторов. Основной контингент поклонников современного индустриального бума, вызванного популярностью Fear Factory прекрасно понимает, откуда взялись модные тенденции к металлизированному звучанию и микшированию "рассеянных" сэмплов и ударных. Justin Broadrick (вокалист и гитарист) не скрывает своего мнения на этот счет: "Могу заявить без боязни показаться самонадеянным, что мы открыли путь для многих новых групп. Мы невольно протоптали тропинку к новому, сами того и не подозревая. На нас часто ссылаются, когда заходит речь о влиянии на формирование творчества той или иной группы. Воспринимаю это не иначе, как комплимент. Но чаще все-таки имеется ввиду не музыка, а наше к ней отношение."

Justin заявляет, что не стремился за популярностью, которая характерна для групп наподобие Metallica или Faith No More: "Альбомы Godflesh никогда не будут продаваться миллионными тиражами, потому что мы слишком свысока смотрим на людей. Я ненавижу человечество, а это хорошо читается в нашей музыке. Обыватель слишком тщательно отгораживается от внешних проблем, а музыка может проникнуть в его цитадель спокойствия."

Отцом-основателем легендарной industrial-core-metal формации Gogflesh по праву считается Justin Broadrick — личность весьма знаменитая и творческая, стоявшая у руля популярной в кругах металистов группы Napalm Death в пору ее работы над дебютным альбомом Scum. Кроме того, Justin участвует в таких интересных проектах, как Head Of David, Painkiller, Techno Animal и Scorn. Между тем, его главной группой с 1988 года и поныне остается Godflesh, с которой он поддерживал таких грандов, как Nirvana (1991 год) и Skinny Puppy (1992 год).

Говоря о своих влияниях, Justin упоминает прежде всего музыку, искусство и кино. Среди музыкальных влияний такие имена, как Killing Joke, Public Enemy, Joy Division, Birthday Party, Whitehouse, Throbbing Gristle и еще пара тысяч других групп. В искусстве это H.R. Giger, Dali, Francis Bacon, H. Bosch, Bruegel, Andre Serrano и многие другие. Любимые фильмы: "The Devils", "Un Chien Andalou", "Eraserhead", "Texas Chainsaw Massacre", "Altered States", "2001", "Star Wars"... А еще Justin является настоящим виниловым фетишистом, и поэтому многие из записей Godflesh выходили на пластинках.

Сегодня звучание команды характеризуется особенной мощью, тяжестью, мрачностью с доминированием тягучего, прессующего, рассеянного, но в то же время чертовски динамичного гитарного звучания, оттеняемого грохочущими индустриальными звуками, забивающими гвозди речевыми сэмплами и своеобразными jungle- и drum'n'bass ударными в качестве подложки. Говоря об использовании электроники в музыке Godflesh, уместнее, по словам самого Justin, говорить об ее изнасиловании, так как цель музыкантов — превращение технических средств в органические на базе такого нездорового и бессердечного музыкального направления, как техно-metal, которое артист находит неприспособленным для "нормальных ушей".

Все хип-хоп, джангл и drum'n'bass ритмы в альбоме Us And Them получены путем интеллектуального и конструктивного сэмплирования, и как раз эти биты вкупе с отбойным гитарным валом придают необходимую брутальность звучанию проекта.

Работа над альбомом длилась два года, что было связано с поисками нового звучания. Причем речь шла не о косметических изменениях, а действительно новом пути, и, как нам кажется, им это удалось. Группа зазвучала свежо и сегодня способна привлечь к своей музыке более широкую аудиторию, начиная от любителей серьезного industrial-metal-core, hardcore и noise и заканчивая поклонниками Korn, которые от росписи стен с признаниями в любви к своим идолам в спортивных костюмах переходят к увлечению менее известными для массового потребителя группами альтернативного сектора музыкальной индустрии.

"Спортсменам" мы предлагаем открыть для себя музыку Godflesh именно с последнего альбома группы (возможно, вы согласитесь с нашими реверансами в его сторону). Хотя реакции могут быть абсолютно полярными: от признаний в любви до ненависти, как уже случалось, например, с альбомом ремиксов Love And Hate In Dub, когда фэны группы разделились на два противоположных лагеря, что тем не менее не расстроило, а даже обрадовало музыкантов. Они не желали усредненных или нейтральных мнений, а сознательно провоцировали своих поклонников, чтобы убедиться в том, что альбом не остался проигнорированным. Более того, на начало следующего года запланирован релиз Us And Them In Dub!

1998


обзоры
love and hate in dub

coverАльбом ремиксов. Некоторые утверждают, что именно альбомы ремиксов показывают, чего стоят оригиналы. Некоторые обработки дарят композициям новую жизнь, а некоторые лишь слегка дотрагиваются до материала. А что, если группа полностью обрабатывает собственный альбом? Похоже на откровенную попытку подзаработать. Но этот тезис не относится к Godflesh, и в очередной раз Justin разрушает всевозможные клише.

Альбом был записан кок раз тогда, когда Broadrick был увлечен своим параллельным проектом Techno Animal, а в круг его интересов входила, напрмер, музыка Wu-Tang Clan. Поэтому в ремиксах место ударника заняла драм-машина. Почти все трэки лишены гитары, а ритм исполнен в хип-хоп и drum'n'bass манере.

В композиции Wake (Break Mix) вообще остались только ударные и вокал, от чего микс ничего не проиграл по сравнению с оригиналом. Frail (Now Broken) разочаровывает больше. В оригинале эта вешь свидетельствовала о том, что проекту присущи различные эмоции, помимо только злости. Обработка сделана плоско, добавлены кое-где гитара и рассеян колос. В песне Kingdom Come (Version) музыка наиболее близко подошла к хип-хоп, потому что трэк состоит исключительно из одного зацикленного сэмпла. Time, Death, and Wastefulness (in Dub) тоже не отличается оригинальностью в подходе к ремиксу и по набору приемов обработки находится в одном лоте с остальными. Sterile Prophet (in Dub) состоит из рассеянных басов, вокала с эхом, нервным ритмом и очень странными эффектами. Последний трэк длится более десяти минут, а звучит на уровне периода альбомов Urge/Fail, что пошло ему на пользу.

Justin Broadrick и G.C. Green в очередной раз разрушили мои стереотипные представления о самостоятельных ремиксах и доказали, что авторам удается открывать новые грани собственных вещей не хуже, чем приглашенным музыкантам.

Похоже, Broadrick решил набрать немного форму после долгого перерыва. Возврашение ознаменовано совсем неплохим альбомом ремиксов. Я всегда придерживался мнения,что ничто не звучит более брутально, чем Godflesh. Отвечая возражениям, скажу, что Merzbow не столько брутальны, сколько болезненны. Маленькая, но заметная разница. Особенно характерным считаю последний трэк альбома Selfless, который напоминает иллюстрацию к последним минутам жизни тяжело раненного человека. Это настроение Godflesh проносит через большинство своих композиций. Все вышесказанное относится к обозреваемому альбому.

Абсолютно нетанцевальные ритмы, басы настолько низкие, что стул качается, в голове создается настроение абсолютной паранойи и мрака. Единственное, чего я ожидал от альбома, это легкого прикосновения техно. Тем не менее, я гарантирую, что такого вы не ожидаете услышать от Godflesh.

по материалам Deterrent Industries
us & them

coverДо недавнего времени мы достаточно спокойно относились к творчеству Godflesh, однако последний альбом группы очень конкретно "вставил" и произвел хорошее впечатление, вызывая навязчивое желание прослушать его в энный раз. Фактически альбом представляет представляет из себя сплетенный из нервов, переживаний, страхов и злобы сюрреалистический industrial-core комок жестокой музыки для настоящих мужиков.

Треки Internal и Us And Them вообще из области шедевров. Название же Us And Them несет в себе важную смысловую нагрузку и отражает те ощущения, которые в различной степени присущи любому человеку: конфронтация с внешним миром, поиск врагов около и внутри себя... Us And Them мог бы звучать как сборник Godflesh Vs. The World

vAlien/DJ Commando Labella Музыкальная Газета
songs of love and hate

coverБудучи несколько удаленным от тяжелого крыла индустриальной сцены, а тем более от увлечения Godflesh, я не знал, чего ожидать от нового альбома группы. После недолгого прослушивания стало ясно, что Justin не торопится уйти от традиций альбома Pure. Те же гитарные аккорды, которые сделали его популярными, эксплуатируются напротяжении всего альбома, но настроение более угрюмое и мрачное. Электроники так же много, как и в альбоме Streetcleaner, но сэмплы чище и лучше подготовлены. Не могу назвать это Industrial, но разве что смесью doom и родственных направлений. В целом концерт звучит свежо и неожиданно. Не знаю, к какому лагерю можно причислитиь группу с этим альбомом, но одно ясно — на сцене тяжелой музыки это одно из самых заметных и инновационных явлений.

Поэтому, если вы решили приобрести диск, приготовьтесь прослушать его внимательно.

Я должен был возненавидеть этот альбом, если бы не потерял интерес к группе, однажды проявившей себя с лучшей стороны. Если забыть о существования альбома Streetcleaner, то этот диск очень даже неплох. Полно того же хаотического и несуразного грохота, которым Godflesh заполнял свои последние альбомы (хотите, чтоб я насвал это нойзом? - пожалуйста). Намного менее претенциозный, чем, например, Selfless. Это обьясняется, видимо, желанием стать менее утомительным. Broadrick откровенно пытается сделать свою музыку хорошо усваеваемой.

Если вы все-таки решите сэкономить на таком second hand, то помните, что не стоит ожидать ничего сверхестесственного.

Если не хотите утруждать себя чтением всего этого обзора, то сразу посоветую: обязятельно купите диск. Да что там говорить, каждый просто обязан иметь все альбомы Godflesh, потому что они просто гениальны.

Поклонники группы наверняка знают, что в записи альбома принимал участие новый ударник B. Mantia, который сумел дать музыке Godflesh то, чего ей всегда не хватало - стержень. Нельзя сравнить этот альбом в целом с другими релизами Godflesh по той простой причине, что они все весьма разные.

Первые две песни Wake и Sterile Prophet очень агрессивны, чем напоминают о страром альблме Streetcleaner. Circle of Shit звучит, как вещь Spite из релиза Pure, но более ритмичная и насыщенная сэмплами. Одна из моих любимых вещей Frail удачно соединяет в себе характерные для группы гитарные риффы с настоящим вокалом Justin Broadrick (а не бормотанием, ворчанием и шепотом).

Когда я впервые услышал Almost Heaven, то ощутил настоящий прилив благодарности к G.C. Green, который, похоже, наконец-то настроил свою проклятую бас-гитару! До сих пор не могу понять, что с ним случилось вначале, когда он издавал нечто среднее между звучанием трубы и джазового саксофона. А сама песня в музыкальном плане исполнена почти весело

по материалам Sonic Boom
godflesh

На моей памяти это первый альбом группы. Звучит он не намного хуже более поздних релизов, но до показателей Streetcleaner не дотягивает. Уже присутствует программирование ударных, уже гитаре отведена особенная роль.

по материалам Deterrent Industries


интервью
интервью в сентябре 1996 года
Интервью журналу Sonic Boom дал Justin Broadrick по телефону 16 сентября 1996 года

Как тебе удалось к 27ми годам жизни выпустить более 40 релизов с твоим участием?

Что, действительно так много? Я на днях с кем-то говорил на эту же тему, как, мол, к моим неполным тридцати годам я успел наплодить столько всякого хлама. И это только то, что я записал, начиная отсчет с 16 лет. Что плохо, так это то, что чувствую я себя из-за этого гораздо старше, чем есть на самом деле. Это, конечно, уму не постижимо. Пока все это пишешь в таком количестве, невозможно просто сесть и посчитать, что там у меня получилось. Пока в студии готовится к записи новый альбом, я уже пишу для другого проекта. Это очень захватывающее занятие — писать музыку, а затем, затаив дыхание ожидать, когда это услышит публика. Особенно, если я рискну привнести какую-нибудь новую идею в проект. Нет времени остановиться, передохнуть, оглянуться.

Есть планы поубавить ритм работы?

График работы не становится менее плотным год от года. Каждое новое начинание отражает мой личный прогресс. Сейчас все мои проекты живут собственной жизнью. Некоторые работы настолько отличаются друг от друга, что аудитория, покупающая тот или иной альбом даже отдаленно не похожа друг на друга. Так Techno Animal в европе оценивается как techno dance, и некоторым совершенно невдомек, что за проектом стоит тот же человек, который работает и в Godflesh. Сам по себе этот факт очень занимателен. Для меня слушать и сочинять музыку всегда было увлекательным занятием. Музыка становится серьезным аргументом в пользу жизни на белом свете.

Изменился ли твой взгляд на музыку с уходом из Headdirt Records?

Не могу сказать, что я был недоволен положением дел на Headdirt Records, но просто слишком много идей накопилось, и возникла необходимость в новой фирме, способной издавать все мои проекты. Сейчас я основал фирму, которая называется Low Fiber. Она специализируется исключительно на техно альбомах на виниле. Я имею ввиду очень жесткую, пугающую, underground, мрачную музыку, котору в обычных клубах даже не услышишь. Работа в этом направлении мне доставляет больше удовлетворения, чем под маркой Headdirt Records, которая специализировалась на тяжелой гитаре. Этот сектор, на мой взгляд, полностью себя исчерпал. Вот почему я перешел на винил для техно.

Можем ли мы ожидать поездку Godflesh с новым альбомом по Америке?

Да! Каждый волен ожидать, что угодно.

Я имею ввиду, получала ли группа официальное приглашение в турне?

Приглашений было множество, но ничего такого, что заинтересовало бы меня на 100%. Поначалу мы действительно собирались с в поездку по США. Но нам нужно выступать не менее часа непрерывно, прежде чем публика войдет во вкус. А подыгрывать кому-то на 30-минутном разогреве унизительно, никто ничего и не поймет. А распространителей интересует объем продаж у групп, на поддержку которых нас приглашают. Такие предложения, которые мы сейчас получаем, не имею никакого смысла. Мы ужасно разборчивы в выборе партнеров по поездке. На уровне личных контактов у нас есть множество знакомых групп, но что касается музыки, то подходящей пары нет. Должна быть какая-нибудь связь, кроме симпатий. Мы открыты для сотрудничества в том случае, если встречаем понимание и разделяем отношение к музыке.

Сегодня группа ощущает трудности из-за ударника, который покинул нас и перешел в Primus. Сейчас с нами игрет Tim Parsons, ранее игравший в Swans и Prong. Мы не можем выехать в турне, потому что Tim только что присоединился к группе. Пока мы работаем над деталями. Еще предполагался тур с The Genitortures в октябре. Я лично ребят знаю хорошо, но их шоу не очень удачно стыкуется с нашим. Поэтому я все еще ожидаю "идеального" предложения.

У вас посеместно проблемы во время поездок. Я вспоминаю случай с совместным со Skinny Puppy туром в 1992-ом.

Мы тогда отыграли 75% концертных выступлений, хотя остальные 25% пришлось потратить на решение дурацких проблем с иммиграционной службой. Эта конкретная проблема возникла тогда из-за того, что они не успевают менять свои законы. Мы тогда в 1990-ом первый раз приехали в США и у нас не оказалось каких-то там разрешений. Пара концертов в Бостоне прошла полулегально. Затем нас просто вытолкали из страны. Никто предварительно не позаботился предупредить нас об этих бумажных формальностях. Тогда с нас чуть ли не подписку с обещанием не возвращаться взяли и насильно посадили на самолет в Англию, как каких-то террористов. Поэтому, теперь, прежде чем выезжать в Америку, нам приходится преодолевать целые бумажные завалы.

Почему Brian покинул группу после всего лишь одного тура и записи единственного альбома?

Наши отношения с ним были неестесственными с самого начала, поэтому его участие и предполагалось как временное. мы не могли обеспечить ему достаточных денежных гонораров. Он работал ради музыки и нашей дружбы, осознавая, что задержится с нами ненадолго. Он из тех ударников, которые могут спокойно зарабатывать по $5000, зацикливя сэмплы на простеньком синтезаторе. Ему нет необходимости участвовать в недорогих шоу, потому что он невероятно талантлив. По этим причинам отношения между нами не сложились с самого начала.

За половину оплаты он всегда работал на 50%, в то время как я привык полностью отдаваться музыке, независимо от материального аспекта. Я вообше удивляюсь, как мне удается зарабатывать хоть какие-то деньги при таком отношении. Деньги — не то, чего я добивабсь в конечном счете. В Primus он перешел только потому, что там работают его приятели, с которыми он провел немало времени. Еще во время тура с Selfless он заговорил о предложении Primus присоединиться к ним, но тогда он был связан с нами не только формальными обязательствами.

А что касается Ted Parsons, то ему действительно нравится группа, и он очень заинтересован в музыке, которую мы играем, и искренне хочет помочь нам. Для текущего альбома живые ударные очень важны. Поэтому Ted нам просто необходим.

Почему у тебя такие разнообразные проекты?

Это отражение моего собственного отношения к музыке. Для слушателей Godflesh такие изменения являются основной чертой группы, заставляющей их обращатся к новому альбому. Очевидно, что музыка Godflesh принадлежит к hard core, но со множеством привнесенных из-за пределов жанрва элементов. Это, как правило, то, чем я увлекаюсь в настоящий момент. Я постоянно слушаю очень широкий спектр музыки, и все, услышанное, в той или иной мере фокусируется в моих сочинениях. Родители учили меня не останавливаться на конкретном течении в музыке, и не стесняться обращать внимание на все, что способно вдохновить.

Я потому и участвую в таком множестве проектов, что не удовлетворен бросающейся в глаза дискретностью в современных музыкальных направлениях. Я должен удовлетворить все внутренние потребности в своем музыкальном творчестве. Не было ни одного дня, когда бы я слушал музыку исключительно одного направления. Но, несмотря на то, что музыка является языком общения, не терпящим никих ограничений, предпочитаю работать в конкретном стиле каждого проекта.

Раз уж мы заговорили об этом, то должен сказать, что изменения по сравнению с 1992-ом годом, когда я начал слушать вас, очевидны.

Я все врем очень лично воспринимаю работу в каждом проекте. Мне всегда хотелось увести Godflesh от его начального состояния настолько далеко, как возможно. В основном по той причине, что он задумывался, как саморазвивающийся проект. Его альбомы пользуются тем большей популярностью, чем раньше они были выпущены. Я счастлив это осознавать.

Влияют ли на твое творчество политические и социальные коллизии?

Да, особенно раньше. Сейчас я уже не воспринимаю все внешние новости близко к сердцу. С годами наоборот, стараешься сам посмотреть на себя со стороны, приступая к работе над новым альбомом.

по материалам Sonic Boom - 1996





Условия поиска: "И" "ИЛИ"
Результатов на странице